Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Патрол

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол

 

Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - 02.2010, 4.8 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 870 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 270 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3828
4758
Мощность
250 л.с.
245 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 329 (34) / 2750
400 (41) / 3600
Объем топливного бака, л 88
95
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
663
183
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8 10.8
Масса, кг
2355
2460
Длина кузова 4900 5145
Высота кузова 1870 1855
Колесная база, мм 2780 2970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
220
Расход топлива, л/100 км
13.5
18.2
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
275/65 R17
Отзывы о шинах 275/65 R17
Купить шины 275/65 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14070 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2500 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Очень проходимый
Шумо изоляция ни какая
Мотор очень не надежный
Надежный и не прихотливый!
За столько лет внешне не устарел!
Своевременное обслуживание и вовремя устранить детские болячки!
Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - 02.2010

Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно.
В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности.
Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее.
За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили)
Проходимый
Слабый двигатель, ржавеет!
Двигатель перебрался два раза после 150 тысяч и далее...
Вездеход, безопасность, надежность, экономичность, вместительность, не машина - мечта.
Нет квалифицированного сервиса для ТО двигателя.
Турбина и клапана гбц 260000км

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter