Сравнение Паджеро и Патрол

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол

 

Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1993 г., 2.5 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2011 г., 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол
Цена на вторичном рынке
~ 320 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 710 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 2476
5552
Мощность 105 л.с.
405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 2000
560 (57) / 4000
Объем топливного бака, л 60
100
Число дверей 3
5
Вместимость багажника, л 550
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.6
Масса, кг
1700
2750
Длина кузова 4030 5140
Высота кузова 1800 1934
Колесная база, мм 2420 3075
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
274
Расход топлива, л/100 км
6.9
14.5
Размер шин 215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10562 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1779 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 2 поколение, 01.1991 - 04.1997

Проходимость, надежность, управляемость, комфорт и внешний вид для своих лет, экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями, двигатель 4D56 прост в конструкции и ремонтнопригоден - можно откапиталить самостоятельно не дорого если ставить детали от аналогичного корейского двигателя.
Более сложный запуск двигателя в сильные морозы, не знаю у кого как, но зимой в машине не жарко, возможно стоит мне над этим поработать?! у двигателя 4D56 сравнительно не большая мощность, по этой причине более прихотлив и более требователен к обслуживанию. Дорогие оригинальные запчасти. Правый руль дает мало обзора при обгоне.
Поломки зависят от обслуживания машины предыдушими хозяивами. За 15 мес эксплуатации делал следующие: замена подшипников ступицы переднего правого колеса, замена крестовины переднего кардана (Для того, что бы кркстовины переднего корданного вала ходили долше, нужно чаще пользоваться полным приводом - хотябы 1 км через 200 км), заменены пыльники и манжеты тормозных целиндров и тормозные колодки, заменены шаровые и рулевые наконечники, капитальный ремонт двигателя, замена тормозной трубки, замена трубки высокого давления масленного радиатора. Заменены фары на фары от ВАЗ 2101 -стоят как родные.
Классный поджерик надеюсь попал в хорошие руки и все труды не напрасно
Для меня нет минусов в этом авто
Все заменено хорошими руками а поломки и речи нет хоть зимой хоть летом до Москвы доедет и обратно вернет
Отличный, надежный внедорожник.
Не заметил.
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Великолепное отношение цена/качество+комплектация, недостижимое для конкурентов... да и мало их конкурентов-то! Реально - LC200/LX570 Патролу единственные конкуренты - но они ему значительно уступают практически по всем характеристикам - как по ходовым, так и по эксплуатационным параметрам, уж и не говоря о начинке различными системами - они слишком архаичны по сравнению с Патролом... Мерин GL - погремушка-конструктор для тех, кто любит жить на сервисе и судиться с автогигантами... столько историй в инете найдете про GL-ку!..
Единственное - внешний вид - на любителя и качество кожи в салоне у вышеозначенных конкурентов получше. все!
Какая-то неоправданная непопулярность этой модели!... ее как-то потребители недооценили - слишком резко дешевеет на вторичном рынке, никая ликвидность... то ли непристижность марки? налог? не понимаю... скорее всего - не привык наш народ к тому, что у Ниссана есть люксовый внедорожник. кстати, финик - неудачен ни по виду, ни тем более всоими разделенными креслами сзади - больше он ничем от Патрола в максимальной комплектации не отличается!... ну... кожа там еще помягче немножко... да и цена -то у них практически одинаковая...
Вообщем, на мой взгляд, неверная маркетинговая политика Ниссана сказывается!
Из серьезного - только замена одного катализатора по гарантии (загорелся чек на 42000км - оплавился один из 4 катализаторов - признали за заводской брак)... Без гарантии - почти в 120000 встает эта процедурка!
Больше из серьезного - ничего, мелочевка - ни в счет (стеклоподъемники взбесились (иногда сами гоняли стеклотуда-сюда - частая болячка до 2012г выпуска), крышка горловины радиатора подтекать стала ...)
Уверенный ровный ход авто по трассе, мощность, шумоизоляция на высшем уровне, место очень много как на передних так и на пассажирских местах, за 100 тысяч одна неисправность это цепь.
Очень быстро теряет цену
за 100 тысяч одна неисправность это цепь.
лучше автомобиля пока не видел и ездил на нем
за 2 года минусо не нашел, кроме конечно расхода топлива
нет

Сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter