Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Патрол

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол

 
Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в., 4.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol
Страна сборкиЯпония, ТаиландЮжная Африка
Цена на вторичном рынке
~ 1 210 000

Объявления о продаже б/у Мицубиси Паджеро
~ 1 940 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3828
4478
Мощность
250 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.329 (34) / 2750
385 (39) / 3600
Объем топливного бака, л88
95
Число дверей55
Объем багажника, л663
668
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
2320
Длина кузова49005050
Высота кузова18701855
Колесная база, мм27802970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
215
Расход топлива, л/100 км13.5
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
275/65 R17
Отзывы о шинах 275/65 R17
Купить шины 275/65 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17059 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3173 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Хорошая управляемость, отключаемый полный привод, надежный двигатель и коробка
Проходимость
Посмотреть ещё 518 мнений
Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в.

Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно.
В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности.
Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее.
За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили)
Настоящий внедорожник. Таких уже не делают.
Неудачное расположение фонарей заднего бампера. Слабое антикоррозионное покрытие рамы. Необходимость модификаций двс zd30
Нет. При своевременном ТО почти за 300 000 км поломок не было.
Хорошая проходимость
Кузов
Ходовая часть
Посмотреть ещё 252 мнения

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Nissan Patrol в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter