Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Паджеро и Патрол

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Патрол

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в., 4.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol
Страна сборкиЯпония, ТаиландЮжная Африка
Цена на вторичном рынке
~ 1 490 000

Купить Мицубиси Паджеро
~ 2 340 000
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3828
4478
Мощность
250 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.329 (34) / 2750
385 (39) / 3600
Объем топливного бака, л88
95
Число дверей55
Объем багажника, л663
668
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
2320
Длина кузова49005050
Высота кузова18701855
Колесная база, мм27802970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
215
Расход топлива, л/100 км13.5
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
275/65 R17
Отзывы о шинах 275/65 R17
Купить шины 275/65 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4829 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1665 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 2007

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надёжный, высокая проходимость.
Гулкий салон (кто-то делает шумку, но я этим не занимался)
За восемь лет поменял все ступицы, датчик ДМРВ, шланг радиатора охлаждения коробки передач, подшипник правого переднего привода, задние амортизаторы.
Внешний вид, проходимость, надежность
Шумоизоляция, жесткость
Замена топливнового бака с горловиной на 300 000км.
Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в.

Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно.
В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности.
Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее.
За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили)
Проходимость и надёжность бензинового двигателя
Метал
Из плюсов только внешний вид и название
Ненадёжный двигатель, нежный ТНВД который не диагностируется и не ремонтопригоден, слабая задняя правая дверь - рвет по шву из-за веса запаски. Слабая электрика, обшивка торпедо вздувается от жары и солнца и становится похожа на кожу жабы. Задние чашки пружин сделаны очень хило, буквально на двух точках приварены в связи с чем отрывает, в сравнении с конкурентом в классе у которого виден запас прочности.
Для бездорожья он тяжёлый и слабый если эксплуатировать без доработок, например замены пар.
И ещё много чего было за 5 лет эксплуатации, сразу не вспомнить. Те кто говорят что не ломаются просто лукавят.
Натяжитель ремня - расходный материал. Отрыв задней правой чашки пружины, порыв задней правой двери по сварочному шву, неисправность датчика МАФ, ненадёжный и ремонтопригодный и не диагностируемый ТНВД, от солнца вздулась панель торпедо.

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить патрол 1997 и паджеро 1997 года видео
Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром