Сравнение Паджеро и Террано 2

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Террано 2

 

Mitsubishi Pajero

Nissan Terrano II

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2006, 2.4 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Испания
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2388
Мощность
250 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
191 (19) / 3200
Объем топливного бака, л
88
72
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
663
335
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
13.7
Масса, кг 2355
1640
Длина кузова 4900 4217
Высота кузова 1870 1830
Колесная база, мм 2780 2350
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
210
Расход топлива, л/100 км 13.5
11.9
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12943 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Terrano II

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 326 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Nissan Terrano II, 1 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2006

Владел 5 лет, брал новым. Для средней, активной семью аппарат отличнейший. Салон огромный (7 мест), проходимость отличная, ездил на охоту и рыбалку не разу не застрял, резина а/т. Кушает по страссе 9-10, в городе максимум 15 (зима, полный привод, прогревы). Таскает прицеп без проблем.
Приемлимый уровень комфорта, в салоне на 100 км/ч, разговариваем не повышая голоса.
По трассе идёт уверенно, 140 не напрягаясь, разгонял и 170 но уже не комфортно.
Ну и самый большой плюс это надёжность. Менялись только расходники и копеечные резинки в подвеске, кстати цены не высокие.
Пластик в салоне жёсткий, иногда поскрипывает. Подвеска жестковатая, но мягче чем на Патруле. Когда машина загружена и включен кондиционер, то двигателя не хватает для активных обгонов. Кренится в крутых поворотах, если заходить на большой скорости. Обзор в заднее окно неважный. Сиденья не раскладываются в спальное место.
Нет.
Ухоженный автомобиль 7лет в одних руках !!
Старость
Ходовые качества
Стоимость запчастей, эргономика салона
Не было

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Nissan Terrano II в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan Terrano II с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Nissan Terrano II

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter