Сравнение Паджеро и Х-Трейл

Что лучше Мицубиси Паджеро или Ниссан Х-Трейл

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 08.2007 - 06.2010, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Mitsubishi Pajero
Nissan X-Trail
Страна сборкиЯпония, ТаиландЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 160 000

Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
1997
Мощность
250 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л
88
65
Число дверей55
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
1480
Длина кузова49004590
Высота кузова18701685
Колесная база, мм27802630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км13.5
7.6
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5199 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11564 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь.
Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе.
Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти.
Мелочь только расходники
Надежность
Салон
Раздатку
Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 06.2010

Мягкая подвеска, удобный в управлении, мало ест, bluetooth.
Плохая шумоизоляция, нет MP, ткань на сидениях быстро пачкается и выглядит очень дешево. Слабое лобовое. Качество ЛКП не очень - сколы и царапины.
15000 км - сломалась возвратная пружина педали сцепления, ждать замены пришлось месяц! После второй зимы появилась ржавчина на 5 двери слева от хромированной накладки - перекрасили по гарантии. 18000 км - замена стойки переднего стабилизатора по гарантии. 25000 км - замена обшивки правой передней двери по гарантии (т.к. появился пузырь)
Жрёт много поскольку кузов очень тяжёлый для двс 2,0 , так же не устойчив на поворотах
Эргономичный
Вариатор
Вариатор

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan X-Trail с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что надежнее х трейл или паджеро 4
Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром