Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Рекстон

Что лучше Мицубиси Паджеро или СсангЙонг Рекстон

 
Mitsubishi Pajero
SsangYong Rexton
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Pajero
SsangYong Rexton
Страна сборкиЯпонияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 930 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 440 000 q

Купить СсангЙонг Рекстон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2295
Мощность
250 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
214 (22) / 2700
Объем топливного бака, л
88
78
Число дверей55
Объем багажника, л663
678
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
1910
Длина кузова49004720
Высота кузова18701830
Колесная база, мм27802820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм225
247
Расход топлива, л/100 км13.5
11.7
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14943 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Rexton

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1184 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Очень хорошая машина, пришлось продать...
Не увидел
Надёжность
Дорогой в обслуживании
Бак сгнил на 200 тыс.
Посмотреть ещё 339 мнений
SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Хороший рамный внедорожник, недооценный правда на рынке.
Минусов мало, одни положительные эмоции, что от езды так и от комфорта
Самые основные поломки, это только форсунки, которые выходят из строя из-за дизельного топлива....
Надежный
Посмотреть ещё 233 мнения

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа SsangYong Rexton в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и SsangYong Rexton с другими моделями

Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter