Сравнение Паджеро и Рекстон

Что лучше Мицубиси Паджеро или СсангЙонг Рекстон

 

Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 07.2012, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 450 000 q

Купить СсангЙонг Рекстон
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2295
Мощность
250 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
214 (22) / 2700
Объем топливного бака, л
88
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
678
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1910
Длина кузова 4900 4720
Высота кузова 1870 1830
Колесная база, мм 2780 2820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
247
Расход топлива, л/100 км 13.5
11.7
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12940 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Rexton

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1011 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
SsangYong Rexton, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 07.2012

Не прихотлив к топливу. В комплектации RX290 есть все что душа пожелает.
недорогой, надежные основные агрегаты и трансмиссия
хлипкая подвеска
нестабильно работал двигатель, при пробеге около 100000км, заменил свечи, провода, наконечники, катушки, все наладилось. На 110000 АКПП уходила в аврийный режим, пришлось поменять управляющую плату, как выяснилось, это- расходник.
Мощный , динамичный, красивый и снаружи и внутри, опции премиум класса . Сильно не дооценён автолюбителями. Одно слово, Мерседес, хоть и корейский !
Слабоватые задние пружины подвески.
Перебраны две форсунки. Заменён генератор, передние пружины, рулевые наконечники и передние шаровые.

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа SsangYong Rexton в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и SsangYong Rexton с другими моделями

Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter