Сравнение Паджеро и Форестер

Что лучше Мицубиси Паджеро или Субару Форестер

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 01.2005 - 11.2007, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Mitsubishi Pajero
Subaru Forester
Страна сборкиЯпония, ТаиландЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Мицубиси Паджеро
~ 900 000

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
1994
Мощность
250 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
186 (19) / 4400
Объем топливного бака, л
88
50
Число дверей55
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
1370
Длина кузова49004485
Высота кузова18701590
Колесная база, мм27802525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
205
Расход топлива, л/100 км13.5
7.4
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5199 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9731 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь.
Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе.
Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти.
Мелочь только расходники
Надежность
Салон
Раздатку
Subaru Forester, 2 поколение, рестайлинг, 01.2005 - 11.2007

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.
Надежная , проходимая машина .
Пластик салона.
Ничего
Резвый. Вместительный. Вездеход. Надёжный.
Интерьер - эконом класс.
Неисправности можно вылечить, для себя любимого. Авто надёжно служит.

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Subaru Forester с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить паджеро и форестер
Сравнение Subaru Forester и Mitsubishi Pajero по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Forester или Mitsubishi Pajero.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Forester и Mitsubishi Pajero в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром