Сравнение Паджеро и Аутбэк

Что лучше Мицубиси Паджеро или Субару Аутбэк

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
Subaru Outback
Страна сборкиЯпония, ТаиландЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Мицубиси Паджеро
~ 990 000

Купить Субару Аутбэк
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2457
Мощность
250 л.с.
165 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
227 (23) / 4400
Объем топливного бака, л
88
64
Число дверей55
Объем багажника, л
663
459
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
9.8
Масса, кг2355
1475
Длина кузова49004730
Высота кузова18701545
Колесная база, мм27802670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км13.5
8.9
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5199 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Outback

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3067 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь.
Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе.
Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти.
Мелочь только расходники
Надежность
Салон
Раздатку
Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009

В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.
Вместительный салон.
Достаточно проходимый.
Для города слишком мощный
350-400т. км ресурс двс и кпп. Пока поменял кпп цена с заменой 55к
Отлично держит дорогу, в любую погоду. Не плохая динамика.
Нужно следить за двигателем.
Менял только масло, фильтра, стойки стабилизатора.

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Subaru Outback в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Subaru Outback с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Subaru Outback

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
митсубиси паджеро или субару аутбек
Сравнение Mitsubishi Pajero и Subaru Outback по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Subaru Outback.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Subaru Outback в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром