Сравнение Паджеро и Эскудо

Что лучше Мицубиси Паджеро или Сузуки Эскудо

 

Mitsubishi Pajero

Suzuki Escudo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 05.2005 - 05.2008, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 650 000 q

Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
1586
Мощность
250 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
145 (15) / 4100
Объем топливного бака, л
88
55
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1420
Длина кузова 4900 3950
Высота кузова 1870 1695
Колесная база, мм 2780 2440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км 13.5
7.7
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
Число мест
7 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12943 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
6.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6739 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Suzuki Escudo, 3 поколение, 05.2005 - 05.2008

Владею полтора года, машина действительно неубиваемая, где я только на ней не ездил, менял только расходники и всё. Надёжный аппарат, проходимый, а главное никаких новомодных вариаторов и различной сверх меры электроники которые в наши зимы весьма не надёжны. Надёжный цепной двигатель 2400 куб.см. 166 л/с, для этой машины само то так как 2000 куб.см. сама себя с трудом везёт, а ест бензина столько же, кстати ест по городу при нормальной езде 13 литров и это ФАКТ! Универсальный просторный салон, высокая посадка. Крепкая ходовая часть, в меру жёсткая, что как раз для наших дорог.
Минусов однозначно нет, может только кроме дорогой резины на колёса.
Были у меня Ниссан Х-Треил, Тайота Раф 4, Субару Форестер, и скажу я вам едят топливо они в сравнении с Эскудо может только литра на 2 меньше, а вот надёжности по сравнению с Эскудо процентов на 40 меньше.
Все супер
Брутальный внешний вид, неприхотливый двигатель, относительно тихий салон, 4вд постоянно.
Расход топлива не такой как заявлено, как бы аккуратно я не катался, вибрация.
Замена маслосъемных колпачков, течь пошипника на заздатке.

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Suzuki Escudo с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter