Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Паджеро | ~ 879 000 q Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 930 000 q Купить Мицубиси Паджеро | ~ 450 000 q Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 1586 |
Мощность | 250 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 145 (15) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 88 | 55 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 663 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 14.4 |
Масса, кг | 2355 | 1405 |
Длина кузова | 4900 | 4005 |
Высота кузова | 1870 | 1695 |
Колесная база, мм | 2780 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 8.2 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14943 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Очень хорошая машина, пришлось продать... Не увидел Надёжность Дорогой в обслуживании Бак сгнил на 200 тыс. | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 09.2005 - 07.2008 После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс! Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар. Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния. Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный. Позволяет спокойно обходить пробки по "суровой" обочине Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась "деревянной") Замена колес со штатным домкратом - утомительное занятие. Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км. Цена Маломощный двигатель Замена цепи на 210000 Проходимость, внешний вид и надежность |