Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Витара

Что лучше Мицубиси Паджеро или Сузуки Витара

 

Mitsubishi Pajero

Suzuki Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.1988 - 01.1999, 1.6 л., 96 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Испания
Цена на вторичном рынке ~ 870 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
1590
Мощность
250 л.с.
96 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
132 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
88
42
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1090
Длина кузова 4900 3620
Высота кузова 1870 1665
Колесная база, мм 2780 2200
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км 13.5
10
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
195/50 R15
Отзывы о шинах 195/50 R15
Купить шины 195/50 R15
Число мест
7 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13895 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 276 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Едет по бездорожью просто огонь
Слабая шумоизоляция
Представительский внешний вид
Слабая шумоизоляция
Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1988 - 01.1999

Японский уазик.Машина для бездорожья.Рыбалка,охота,отдых с выездом в дебри-это для неё.
Слабое место рулевой редуктор.
Что тут скажешь. Легендарный автомобиль. Комфортно как в городе, так и на бездорожье. Не смотря на преклонный возраст всегда довозил до дома
Очень не любит колейность. На скорости более 80 км входишь на участок дороги даже с небольшой колеей, становится страшно. Достаточно узкий салон. Двум "средним" мужикам тесновато. Некоторые запчасти только под заказ. Вечные проблемы двигателя Н 20 ( работа механизма натяжения цепи). Устранение данных проблемм стоит ох как дорого. Самый главный минус конечно- это возраст. Увы вечного ничего нет.
За период владения ( чуть более года) менял бензонасос, передние тормозные диски, рулевую тягу, делал бак, лопнули тормозные трубки, ну и наверное ещё что то по мелочи
Нагревается ходовко
Маленькая печка в минус 30прохладно

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Suzuki Vitara с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter