Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 08.2005 - 08.2009, 4 л., 236 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 600 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 3956 |
Мощность | 250 л.с. | 236 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 361 (37) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 88 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 1036 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 2355 | 1950 |
Длина кузова | 4900 | 4806 |
Высота кузова | 1870 | 1760 |
Колесная база, мм | 2780 | 2789 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 231 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 14.7 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota 4Runner
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 272 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Надежность Салон Раздатку Экономный, надёжный Шумоизоляция желает желать лучшего | Toyota 4Runner, 4 поколение, рестайлинг, 08.2005 - 08.2009 Машиной пользуюсь девятый год, проехал 210000, кроме регламентных. никаких работ не было. Авто на все случаи жизни. Очень доволен. заливаю только 92-й бензин, не гоняю, расход в пределах 11.5-12.5 литров в городе и 10-11 трасса в зависимости от скорости.Очень доволен и рекомендую сей автомобиль. Оценка только 10. На скорости свыше 150 ездить некомфортно, приходится "ловить", шумка средняя. нет Ооочень экономичный в летний период , проехал от Грузии до Монголии расход 10,5-12 л трасса, и 15,5-17л город, vvti 5. АКПП разгон до 100км / 7,3 секунды личный результат.... Феноменальная надёжность! Машине 18 лет, я владею - 14 лет = только штатные замены по километражу. А он почти 300 000 км. По трассе в любом режиме хватает запаса мощности. Ездил в дальние поездки до 10 000 км за 9 дней - терпимо. Коробке бы ещё несколько передач. С годами вырос расход топлива до 15-18 литров на 100 в смешанном цикле, раньше укладывался в 10-12. Не было. Только штатные замены |