Сравнение Паджеро и Хайлендер

Что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Хайлендер

 

Mitsubishi Pajero

Toyota Highlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 05.2007 - 08.2010, 3.5 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония, США, Китай
Цена на вторичном рынке
~ 860 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 180 000 q
Купить Тойота Хайлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3828
3456
Мощность 250 л.с.
270 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 329 (34) / 2750
336 (34) / 4700
Объем топливного бака, л
88
73
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
663
292
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1805
Длина кузова 4900 4785
Высота кузова 1870 1730
Колесная база, мм 2780 2786
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
206
Расход топлива, л/100 км 13.5
13.1
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12940 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Highlander

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3944 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Toyota Highlander, 2 поколение, 05.2007 - 08.2010

Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход - в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких "сверчков". Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час.
Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места.
Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет.
Вместительный
Высокий
Мягкий
Не выявлено
Только то
Надежный японец для американского рынка. 5 лет использвание, 180000 км пробег + 80000- в штатах( под большим вопросом, так как под педалью газа в коврике протерта дырка жо кузова. Поменял на 240000: все амортизаторы, ступичный подшипник передний правый и все. В ходовую не лазил, поменял масло в АКП. Идеальный, комфортный, огромный универсал. Расход 8-9 смешанный( по трассе не более 8) коробка и двигатель работают как АКА 47- безотказные и надежные. Продал в этом году, новый хозяин очень доволен. Ищу не убитую посвежее.
Нет, кто хочет погонять на деревенском авто точно ошибуттся выбором.
Выше указал: передние амортизаторы на 240000км, задние на 255000км., вырезал катализатор соазу после покупки и перепрошил мозги. Все . Суппер аппарат , мягкая подвекска.

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Toyota Highlander в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Toyota Highlander с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Toyota Highlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter