Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 05.2007 - 08.2010, 3.5 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 600 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | ~ 2 030 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 3456 |
Мощность | 250 л.с. | 270 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 336 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 88 | 73 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 292 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 2355 | 1805 |
Длина кузова | 4900 | 4785 |
Высота кузова | 1870 | 1730 |
Колесная база, мм | 2780 | 2786 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 13.1 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3713 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь. Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе. Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти. Мелочь только расходники Надежность Салон Раздатку | Toyota Highlander, 2 поколение, 05.2007 - 08.2010 Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход - в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких "сверчков". Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час. Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места. Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет. Не смотрите на количество собственников а нужно просто посмотреть автомобиль и всё. Обычно смотрят внешний вид и ошибаются. Самое главное у любого автомобиля это механическая часть, подвеска и.т.д. Покупают красоту и потом из под неё не вылазят. Делайте вывод. Повезло человеку который купил у меня авто, с ним ничего делать не нужно, посто делать своевременно тех. обслуживание. Очень резвый, гибридная установка хорошо помогает и даёт плавность. Нет нареканий |