Сравнение Паджеро и Хайлюкс Сурф

Что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Хайлюкс Сурф

 

Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Surf

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 07.2005 - 07.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 880 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 200 000 q
Купить Тойота Хайлюкс Сурф
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3828
3956
Мощность
250 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 329 (34) / 2750
381 (39) / 3800
Объем топливного бака, л
88
87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1900
Длина кузова 4900 4805
Высота кузова 1870 1790
Колесная база, мм 2780 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
205
Расход топлива, л/100 км 13.5
12
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12653 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hilux Surf

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5333 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надежный и проходимый
Не совсем удобное водительское сиденье, жестковатая подвеска, но это на любителя.
все надежно, что качественно.
смотреть нужно ежедневно. Максимум -раз в неделю. С этой машиной не забухаешь. Если бы не ржа кузова - другой бы и не хотел. Один минус все съел - коррозия...
Места не хватит... Москва...
Toyota Hilux Surf, 4 поколение, рестайлинг, 07.2005 - 07.2009

Это супер классный, динамичный авто для мачо
Передние суппорта
За шесть лет, дважды делал ревизию передних суппортов, это видимо слабое место. В остальном все без происшествий. Масла, фильтра и единожды полная ревизия сайлентблоков и линков на 90 т.км. В тот же момент установил пружины + 2 средней жесткости TOUCHDOG и амортизаторы IRONMAN +2, так как при зацепе телеги со снегоходом было проседании задних пружин. В итоге получился огонь зверь. Лежачие полицейские и все качания присущие данной модели были забыты. Летал как пуля по просторам Камчатского края. купил с пробегом 80 т.км. в 2012 году. Продал с пробегом 158 т.км. в январе 2018 года. Впечатления от машины только положительные. Пересел на LC200.
Мощь, проходимость, не прихотливость.
Только расходники.
Много прощающая ходовка. Сравнительно небольшой расход бензина. Уютный для моего роста (177 см) салон.
Маленький снаружи большой внутри - это не про эту машину
Главный натяжитель и ремень. Менял сразу после покупки.

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Toyota Hilux Surf в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Toyota Hilux Surf с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Surf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter