Сравнение Паджеро и Ленд Крузер

Что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Ленд Крузер

 

Mitsubishi Pajero

Toyota Land Cruiser

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 10.2006 - 09.2011, 3.8 л., 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4 л., 240 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 880 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 890 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3828
3956
Мощность
252 л.с.
240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 338 (34) / 2750
376 (38) / 3800
Объем топливного бака, л 88
93
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 701
Время разгона 0-100 км/ч, с 10
Масса, кг
2190
2415
Длина кузова 4900 4950
Высота кузова 1870 1950
Колесная база, мм 2780 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225 225
Расход топлива, л/100 км 13.2
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
245/75 R17
Отзывы о шинах 245/75 R17
Купить шины 245/75 R17
Число мест
7 мест
9 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12745 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14365 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 51 место
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 10.2006 - 09.2011

Надежный автомобиль с не высокой ценой на запчасти на ходовку и мотор. Едет очень хорошо, где покрытие отличное от асфальта.
Шумно в салоне от колёс, двигателя. Гремит пластик на грунтовке. Большой расход. Дорогие запчасти на кузовщину и оптику
Каждые 6 тыс км втулки переднего стабилизатора под замену. Тяжело самому менять свечи. Проблема с сходом/развалом задней оси, закисают эксцентрики.
Внешний вид, салон удобней чем в ТЛК 100, передняя панель симпатичная, но только в комплектации с бортовым компьютером, где просто часы смотрится не очень, приятная подсветка приборной панели с регулировкой яркости. Печка отдельная для задних пассажиров и багажника. Большой ход подвески, хорошо идёт по грунтовке, подгруженный вообще как по рельсам. Высокая посадка, складывается 2 ряд. Хорошее освещение всего салона и багажника. Двигатель употреблял любой бензин, в том числе и каку полную- полет нормальный, масло не подъедал ни грамма.
Слышно двигатель, грунтовку, при попадании в неровности дороги на скорости хлопают двери, вообще громкий, н а хорошем асфальте все отлично. 4 ступенчатый автомат и 3-х литровый бензиновый двигатель в паре (178 лошадей) маловато- не дают уверенности при обгонах на скорости и при затяжных обгонах. Неудобное расположение запаски на 5 двери, утомляет замена на трассе, много лишних движений , так же утомляет и саму дверь - может греметь. Передние стекла если открыты наполовину и выше на неровностях гремят. Третий ряд для карликов, если разложен то багаж только на руках и по салону распихивать, за ним только узкий чемодан поставить можно. Слабое место арки задних колёс в месте соприкосновения с резинками арок задних дверей- забивается грязь, песок и стирается ЛКП, нужно следить. Плохой доступ к узлам и агрегатам под капотом. В целом привыкаешь к недостаткам и не паришься.
Пришел с Японии с пробегом 86 тысяч, за 5 лет прошел немного - 50 тысяч, но преимущественно по плохим грунтовкам. Ничего критичного, своевременно обслуживанне и все ОК. Мелочи по ходовке - резинки, тяги и т.п. Замена ремня ГРМ со всем сопутствующим на 100 тысячах, один раз предохранитель на правые поворотники и габариты. Самая большая неприятность - выход из строя гидронатяжителя ремня грм, пробег около 130 тысячпроблема в самом гидронатяжителе - поставил новый хватило на 70 км пробега, купил дешевле -полет нормальный. Как выяснилось, очень велик риск нарваться на бракованный гидронатяжитель. Машина продана с пробегом 140 тыс. , думаю без каких либо особых вложений пройдёт столько же.
Отличная проходимость, надёжный двигатель, удобный салон, информативное табло.
Расход зимой в зависимости от нажатия педали.
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Удобный при езде на дальние расстояния.
Цена расходников приемлемая.
Проходимость.
Репутация.
Динамика разгона. С чипом.
Надежная подвеска.
Вместительный салон. Хорошая комплектация.
Мотор и его надежность. А именно его недостатки при пробегах 200 000+
ЕГР убивает мотор. Плохое топливо убивает мотор. Масло убивает мотор. Неопытный сервис убивает мотор. Жор масла. Засраный впускной коллектор убивает мотор. Поблажек нет, один раз накосячил - Капиталка стоит 350 000-500 000 руб. Новый мотор - космос.
Дизель не экономит деньги, он дает взаймы. Потом забирает.
Слабая подвеска при полной загрузке.
Обшивка руля, ручки акпп стираются быстро.

Вообще за машиной надо следить и почаще заезжать на сервис. Это не бензиновая сотка и не прадик.
Мотор печки 150 000, замена. Kdss 153 000- прокачка не помогла, на 2 см левая сторона ниже. Электрика по мелочи. Передний кардан, после буксования в снегу-замена.
Танк среди внедорожников
Валкость на родной подвеске.
Солидность, проходимость , надежность , цвет

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Toyota Land Cruiser в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter