Сравнение Паджеро и Венза

Что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Венза

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
Toyota Venza
Доступные цвета
Toyota Venza. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ (070)
Toyota Venza. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (3R3)
Toyota Venza. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Venza. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1G3)
Toyota Venza. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H2)
Toyota Venza. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (218)
Toyota Venza. СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ (4U2)
Toyota Venza. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4U3)
Страна сборкиЯпония, ТаиландСША
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 2 291 000
Купить Тойота Венза
Цена на вторичном рынке
~ 1 600 000

Купить Мицубиси Паджеро
~ 2 340 000
Купить Тойота Венза
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2672
Мощность
250 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
247 (25) / 4200
Объем топливного бака, л
88
67
Число дверей55
Объем багажника, л663
975
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
10.6
Масса, кг2355
1945
Длина кузова49004833
Высота кузова18701610
Колесная база, мм27802775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
205
Расход топлива, л/100 км13.5
10
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5201 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Venza

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1279 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь.
Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе.
Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти.
Мелочь только расходники
Надежность
Салон
Раздатку
Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016

1. Автоматический дальний свет
2. Память сидений
3. Более качественная эко-кожа по сравнению с Камри v.50
4. Двери открываются вместе в порогами - не марается одежда при посадке в авто.
5. Большое количество мест для хранения вещей
6. Тормоза понравились
7. Высокая надежность
8. Приемлемая стоимость расходников
9. У стеклоподъемников в конце плавное закрытие
10. Небольшой налог менее 5 000 р.
11. Высокий клиренс 20 см.
12. Вместительный багажник, есть возможность опустить задние сидения и увеличить объем
13. Электропривод багажника
1. Нет газовых стоек упора капота
2. Нет датчика дождя
3. Нет буксировочного крюка
4. Нет автоматического складывания зеркал
5. Слабый мотор
6. В багажнике гремит пластиковый пол из составных панелей
7. Грубый пластик, скрип пластика в салоне
8. Коврики сзади и спереди пассажира не фиксируются в пол. Постоянно нужно поправлять.
9. Некорректная работа автомат. дальнего света: за фурой иногда включается дальний, ослепляя водителя
10. Быстро загрязняется камера заднего вида в дождь
11. Заправка: при отщелкивании пистолета - входит еще 8-10 литров, а это вручную и долго
12. Расход бензина: лето, город 16-17л. (в основном короткие расстояния до 2 км. и длительный простой), зима, город: ок. 20
13. Чувствительность переключений АКПП с 1-й на 2-ю
14. Завышенный ценник - ок. 1,5 млн.р., одноклассники стоят ок. 1,0-1,2 млн.р. (Mazda CX-9, Nissan Murano)
15. Задние кресла не опускаются полулежа
16. Навигация как всегда старая. Обновление дорого
17. При запуске двигателя и движении назад сразу - камера заднего вида не успевает загрузиться, нужно ждать несколько секунд
18. Нет подогрева задних кресел
19. Конструкция брызговиков с частью порога такая, что они постоянно отрываются зимой
1. Пробег 29 000 - проблемы с электродвигателем вентилятора
2. Пробег 60 000 - заскрипели петли дверей
3. Пробег 60 000 - потекли 2 стойки, 5 лет эксплуатации, 3-я стойка потекла на пробеге 75 000 км.
4. Пробег 70 000 км. - появились скрипы панорамной крыши
5. Капает вода во время дождя возле обшивки стойки спереди у водителя (была такая проблема на других Тойотах)
6. Загорается TRC при сильном нажатии тормоза в стоячем положении, при этом а/м стоит как на ручнике, через несколько секунд гаснет, колодки отпускает.
Мощный красивый
Многовато бензина ест
Большой радиус разворота
Нет возможности сесть сзади между двумя детскими креслами, если только ребёнок втиснется
Нет лючка в спинке положить лыжи, например, приходится жертвовать одним посадочным местом.
Нет возможности установить рейлинги, панорама стоит. Есть решения на рынке, но они не безопасные
Нет буксировочного крюка, ни спереди, ни сзади. Есть транспортировочная проушина, но она для фиксации на платформе, а не для выдёргивания автомобиля
Запрещена установка фаркопа, хотя на рынке можно найти варианты
245/59/r19 не бюджетно, но это плюс-минус
Бак 67л, хотелось бы от 80л
Передняя стойка 45к км
Помпа 90к км
Течь панорамы 100к км

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Toyota Venza в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Toyota Venza с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Toyota Venza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
венза или паджеро
Сравнение Mitsubishi Pajero и Toyota Venza по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Toyota Venza.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Toyota Venza в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром