Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и

Что лучше Мицубиси Паджеро или УАЗ 469

 
Mitsubishi Pajero
УАЗ 469
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 12.1972 - 03.1985, 2.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Pajero
УАЗ 469
Страна сборкиЯпонияСССР
Цена на вторичном рынке~ 920 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 120 000 q

Купить УАЗ 469
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2445
Мощность
250 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
167 (17) / 3000
Объем топливного бака, л
88
78
Число дверей55
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
39.2
Масса, кг2355
1650
Длина кузова49004025
Высота кузова18702015
Колесная база, мм27802380
Клиренс (высота дорожного просвета), мм225
300
Расход топлива, л/100 км
13.5
15.6
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
215/90 R15
Отзывы о шинах 215/90 R15
Купить шины 215/90 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14924 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ 469

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.0
Салон
6.2
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1734 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Хорошая проходимость
Шумный салон
Проходимость.
Всё понравилось
Из крупного ничего
Посмотреть ещё 337 мнений
УАЗ 469, 1 поколение, 12.1972 - 03.1985

- Очень крепкий ( первая была Нива2121, она вряд ли бы выдержала таких перегрузок)
- Ремонтопригоден в любых условиях
- Очень прост в эксплуатации
- Теплый даже с одной печкой
- Надежен если знать все тонкости, вовремя все подтягивать и не перегружать. Сильно ломаться нечему (помпа, ремень, ремкомплект ступичных подшипников всегда должна быть в машине)
-Баки не в том месте, сильно приходиться за них переживать когда ползешь по камням!
-Шумный при скорости свыше 80 км/ч, нужна вертолетная гарнитура!
- Задние ступицы из сыромятины, боятся ударов, от чего клинят подшипники и постоянно откручиваются болты крепления полуоси, так как резьба приходит в негодность
После тяжелого бездорожья свыше 15 км по высохшему каменистому руслу речки клинанул ступичный на задней оси!
Проходимость
Расход топлива
Шумно
Посмотреть ещё 125 мнений

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа УАЗ 469 в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и УАЗ 469 с другими моделями

Mitsubishi Pajero

УАЗ 469

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter