Сравнение Паджеро и 469

Что лучше Мицубиси Паджеро или УАЗ 469

 

Mitsubishi Pajero

УАЗ 469

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1984 г., 2.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония СССР
Цена на вторичном рынке ~ 880 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 90 000 q

Купить УАЗ 469
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2445
Мощность
250 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
208 (21) / 3000
Объем топливного бака, л
88
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
39.2
Масса, кг 2355
1650
Длина кузова 4900 4025
Высота кузова 1870 2015
Колесная база, мм 2780 2380
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
300
Расход топлива, л/100 км
13.5
15.6
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12653 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ 469

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.0
Салон
6.1
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1452 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надежный и проходимый
Не совсем удобное водительское сиденье, жестковатая подвеска, но это на любителя.
все надежно, что качественно.
смотреть нужно ежедневно. Максимум -раз в неделю. С этой машиной не забухаешь. Если бы не ржа кузова - другой бы и не хотел. Один минус все съел - коррозия...
Места не хватит... Москва...
УАЗ 469, 1 поколение, 12.1972 - 03.1985

- Очень крепкий ( первая была Нива2121, она вряд ли бы выдержала таких перегрузок)
- Ремонтопригоден в любых условиях
- Очень прост в эксплуатации
- Теплый даже с одной печкой
- Надежен если знать все тонкости, вовремя все подтягивать и не перегружать. Сильно ломаться нечему (помпа, ремень, ремкомплект ступичных подшипников всегда должна быть в машине)
-Баки не в том месте, сильно приходиться за них переживать когда ползешь по камням!
-Шумный при скорости свыше 80 км/ч, нужна вертолетная гарнитура!
- Задние ступицы из сыромятины, боятся ударов, от чего клинят подшипники и постоянно откручиваются болты крепления полуоси, так как резьба приходит в негодность
После тяжелого бездорожья свыше 15 км по высохшему каменистому руслу речки клинанул ступичный на задней оси!
Супер проходимый джип за маленькие деньги! При минимуме затрат сафари по русски!
Ломается как любой отечественный автопром
проходимый, бюджетный, не прихотливый.
надо постоянно что то подкручивать подтягивать, не комфортно на дальние расстояния
коробка первая скорость шумит

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа УАЗ 469 в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и УАЗ 469 с другими моделями

Mitsubishi Pajero

УАЗ 469

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter