Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.1972 - 01.1999, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Таиланд | СССР, Италия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 580 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 2393 |
Мощность | 250 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 216 (22) / 2300 |
Объем топливного бака, л | 88 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 2355 | 1650 |
Длина кузова | 4900 | 4025 |
Высота кузова | 1870 | 2015 |
Колесная база, мм | 2780 | 2380 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 300 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | — |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 215/90 R15 Отзывы о шинах 215/90 R15 Купить шины 215/90 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5260 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ 469
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Очень комфортный,теплый Не было Ходовая часть Проходимость, надежность Расход топлива Ничего | УАЗ 469, 1 поколение, 12.1972 - 01.1999 - Очень крепкий ( первая была Нива2121, она вряд ли бы выдержала таких перегрузок) - Ремонтопригоден в любых условиях - Очень прост в эксплуатации - Теплый даже с одной печкой - Надежен если знать все тонкости, вовремя все подтягивать и не перегружать. Сильно ломаться нечему (помпа, ремень, ремкомплект ступичных подшипников всегда должна быть в машине) -Баки не в том месте, сильно приходиться за них переживать когда ползешь по камням! -Шумный при скорости свыше 80 км/ч, нужна вертолетная гарнитура! - Задние ступицы из сыромятины, боятся ударов, от чего клинят подшипники и постоянно откручиваются болты крепления полуоси, так как резьба приходит в негодность После тяжелого бездорожья свыше 15 км по высохшему каменистому руслу речки клинанул ступичный на задней оси! Настоящий внедорожник Слабый мотор Проходимость Расход топлива Всё чётко |