Сравнение Паджеро и Патриот

Что лучше Мицубиси Паджеро или УАЗ Патриот

 

Mitsubishi Pajero

УАЗ Патриот

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2005 - 09.2014, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 599 990 q
Купить УАЗ Патриот
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 370 000 q

Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2693
Мощность
250 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
210 (21) / 2500
Объем топливного бака, л
88
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
1200
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
20
Масса, кг 2355
2125
Длина кузова 4900 4700
Высота кузова 1870 1910
Колесная база, мм 2780 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
210
Расход топлива, л/100 км 13.5
11.5
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12943 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4695 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 - 09.2014

Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
проходимость, запчасти недорогие, вместительность
расход, качество запчастей низкое
не было
просторный салон,отличная проходимость.
постоянно требует исправление касяков производителя. плохой обдув печки на лобовое стекло.

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа УАЗ Патриот в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и УАЗ Патриот с другими моделями

Mitsubishi Pajero

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter