Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2016 - 01.2021, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония, Таиланд | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Паджеро | ~ 2 029 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 580 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 1984 |
Мощность | 250 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 320 (33) / 3940 |
Объем топливного бака, л | 88 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 615 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 7.7 |
Масса, кг | 2355 | 1636 |
Длина кузова | 4900 | 4486 |
Высота кузова | 1870 | 1673 |
Колесная база, мм | 2780 | 2677 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 8 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5260 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2241 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Очень комфортный,теплый Не было Ходовая часть Проходимость, надежность Расход топлива Ничего | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - 01.2021 Внешний вид Динамика Комфорт Багажник Качество сборки. Не любит морозов (скрипит пластик на торпеде, подглючивает дисплей магнитолы) Бывает тупит коробка, то пинает, то за задние колеса кто-то держит. Не критично. Уж не знаю, видимо мне попалась такая сборка: Неисправно регулировка пассажирского сидения по высоте. Заменили по гарантии, ждал 2 недели новое сидение. Дребезжание пластика на пассажиркой передней двери, на низких частотах музыки (1/3). Был сломан 1 "клоп". Сделали по гарантии. Упал уровень антифриза до дна бочка. Дилер говорит: "Доливать не пробывали?" "КАРЛ это тачка за 2 мульта, что я доливать так там и должен, так это только топливо. Пришлось залить самому, жду результата. Итог Ваг уже не тот. А сборка криворукими сотрудниками в Таганроге, оставляет желать лучшего. Отношение у дилеров оставляет желать лучшего. Идаельная Расход Ничего Приемистый двигатель, маневренная, отлично держит дорогу Нужно привыкнуть к работе робота |