Сравнение Паджеро и хс 90

Что лучше Мицубиси Паджеро или Вольво хс 90

 

Mitsubishi Pajero

Volvo XC90

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.5 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Швеция
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 799 000 q
Купить Вольво хс 90
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 750 000 q

Купить Вольво хс 90
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность
250 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
320 (33) / 4500
Объем топливного бака, л
88
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
1178
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
9.9
Масса, кг 2355
2045
Длина кузова 4900 4807
Высота кузова 1870 1784
Колесная база, мм 2780 2857
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
218
Расход топлива, л/100 км 13.5
11.8
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12957 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo XC90

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1447 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014

очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота...
1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий...
на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу
Большой багажник. Проходимый. Просторный салон.
Запчасти ждать неделю.
Ступица задняя на 250000км.
Комфорт, надёжность ходовой части, размеры салона
Радиус разворота, дороговизна оригинальных деталей, ненадежные соединение, расположение и конструкция патрубков турбины, архаичный дизайн и оснащение салона
Постоянно соскакивает патрубок турбины, у всех остальных деталей очень хороший срок службы.

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Volvo XC90 в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Volvo XC90 с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Volvo XC90

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter