Модификация | 1 поколение, 06.1998 - 05.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 6 поколение, 09.1997 - 05.2000, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Ио | ~ 430 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1849 |
Мощность | 130 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 3500 | 169 (17) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 53 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1330 | 1230 |
Длина кузова | 3975 | 4635 |
Высота кузова | 1710 | 1420 |
Колесная база, мм | 2450 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.2 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero iO
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3456 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero iO, 1 поколение, 06.1998 - 05.2000 система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка...); салон самый презентабельный и удобный из ценовых "одноклассников"; место для "шмурдяка" в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы - паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр; некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении); блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка "гидриков"; читска дроссельной заслонки; Нет их. Запчасти дорогие, ломается постоянно, зимой чуть теплее чем на улице, ближе к 30 не заводиться, Не нашёл их, вообще. Просто один большой минус. Запчасти дорогие, всё сыпится, ходовка, двигатель, коробка, раздатка, тнвд, хуже, не было ещё автомобиля. Неисправностей просто много очень. Пол машины перебрал, вложено 210 тыщ на запчасти, но она так и не едет. Печально. | Honda Accord, 6 поколение, 09.1997 - 05.2000 Агрессивный дизайн. Отличная динамика, отчасти благодаря шустрой коробке. Электрический усилитель руля. Изумительная маневренность и управляемость. Превосходная курсовая устойчивость даже на скоростях от 140. Приемистый и надежный двигатель. Добивался расхода топлива по трассе 6л/100км (Летом при скорости 110-120), в городе 8-10. Неубиваемая подвеска. Нет проблем с запчастями (кроме кузова). При хорошем аккумуляторе с 5-6 попытки, но все-таки заводиться в -35. Комфортный салон. Климат-контроль. Пожалуй, лучший автомобиль в своем классе. Всегда востребован - довольно легко продается. АКПП - Расходник (~100000 км). При малом количестве топлива (менее 7 литров) пытается глохнуть при резких маневрах (началось после замены бензонасоса). Проблемы с электрической частью. EPS уводит вправо (лечится сбросом ошибок), а также в очень жаркую погоду возможны его сбои при зажигании. Проблема с датчиками (обычно температурным) в панели приборов (лечится разборкой оной с пропайкой контактов на плате). В мороз свыше -30 лопаются стоковые боковые зеркала (замена на более прочные - 500р.). Плохая шумоизоляция салона. Скрипит крышка бардачка. Для некоторых - отсутствие салонного фильтра. На данный момент пробег 352 тыс (Мои 192) во владении 3,5 года. 170 - лопнул тормозной шланг - 2000р. 190 - накрылась АКПП - замена 18000р. 200 - на всякий случай заменил бензонасос 1400р. Наверное зря - разницы не почуствовал. 220 - потекли передние обе стойки в мороз - заменил на Билштэйн ~8000р. 250 - накрылся термостат - ~3000р. 280 - начало сбоить реле насоса ABS - пока не менял. 320 - накрылась АКПП - замена 24000р. 330 - начались проблемы со свечными проводами (иногда потраивает на ХХ и вырос расход) Масло 5W40 Castrol (раньше) Total (сейчас) Свечи иридий каждые 50-70 тыс. внешний вид устарели сопливый двс Превосходный авто Акпп слабая |