Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро Ио и Аккорд

Что лучше Мицубиси Паджеро Ио или Хонда Аккорд

 

Mitsubishi Pajero iO

Honda Accord

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.1998 - 05.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
6 поколение, 09.1997 - 05.2000, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Ио
~ 230 000 q

Купить Хонда Аккорд
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1834
1849
Мощность 130 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
181 (18) / 3500
169 (17) / 5000
Объем топливного бака, л 53
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1340
1230
Длина кузова 3975 4635
Высота кузова 1710 1420
Колесная база, мм 2450 2665
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
155
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.2
Задние колеса 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero iO

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2462 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Accord

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24040 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero iO, 1 поколение, 06.1998 - 05.2000

система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка...); салон самый презентабельный и удобный из ценовых "одноклассников"; место для "шмурдяка" в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы - паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр;
некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении);
блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка "гидриков"; читска дроссельной заслонки;
Высокая проходимость, малый расход бензина
GDI
GDI
Вездеход.
Отличное качественное железо.
Двигатель заводится с полоборота работает тихо. Ни разу за 5 лет не подвёл. Идёт хорошо.
Подъезжать масло началв 2018 году. Но машине на сегодняшний день 21 год 😁
Не было
Honda Accord, 6 поколение, 09.1997 - 05.2000

Агрессивный дизайн. Отличная динамика, отчасти благодаря шустрой коробке. Электрический усилитель руля. Изумительная маневренность и управляемость. Превосходная курсовая устойчивость даже на скоростях от 140. Приемистый и надежный двигатель. Добивался расхода топлива по трассе 6л/100км (Летом при скорости 110-120), в городе 8-10. Неубиваемая подвеска. Нет проблем с запчастями (кроме кузова). При хорошем аккумуляторе с 5-6 попытки, но все-таки заводиться в -35. Комфортный салон. Климат-контроль. Пожалуй, лучший автомобиль в своем классе. Всегда востребован - довольно легко продается.
АКПП - Расходник (~100000 км). При малом количестве топлива (менее 7 литров) пытается глохнуть при резких маневрах (началось после замены бензонасоса). Проблемы с электрической частью. EPS уводит вправо (лечится сбросом ошибок), а также в очень жаркую погоду возможны его сбои при зажигании. Проблема с датчиками (обычно температурным) в панели приборов (лечится разборкой оной с пропайкой контактов на плате). В мороз свыше -30 лопаются стоковые боковые зеркала (замена на более прочные - 500р.). Плохая шумоизоляция салона. Скрипит крышка бардачка. Для некоторых - отсутствие салонного фильтра.
На данный момент пробег 352 тыс (Мои 192) во владении 3,5 года.
170 - лопнул тормозной шланг - 2000р.
190 - накрылась АКПП - замена 18000р.
200 - на всякий случай заменил бензонасос 1400р. Наверное зря - разницы не почуствовал.
220 - потекли передние обе стойки в мороз - заменил на Билштэйн ~8000р.
250 - накрылся термостат - ~3000р.
280 - начало сбоить реле насоса ABS - пока не менял.
320 - накрылась АКПП - замена 24000р.
330 - начались проблемы со свечными проводами (иногда потраивает на ХХ и вырос расход)
Масло 5W40 Castrol (раньше) Total (сейчас)
Свечи иридий каждые 50-70 тыс.
Отличное авто, дорогу держит изумительно, тяга двигателя бешеная
Слабая акпп, жёсткая ходовкп
Их нет
Внешний вид, салон, ходовка
Печка

Продажа Mitsubishi Pajero iO в России

Продажа Honda Accord в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero iO и Honda Accord с другими моделями

Mitsubishi Pajero iO

Honda Accord

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter