Сравнение Паджеро Мини и Игнис

Что лучше Мицубиси Паджеро Мини или Сузуки Игнис

 

Mitsubishi Pajero Mini

Suzuki Ignis

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2000 г., 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2016 г., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 190 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Мини
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 659
1242
Мощность 64 л.с.
91 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 100 (10) / 3500
118 (12) / 4400
Объем топливного бака, л
43
30
Число дверей 3
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 960
890
Длина кузова 3395 3700
Высота кузова 1665 1595
Колесная база, мм 2280 2435
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
180
Расход топлива, л/100 км 6.8
3.9
Задние колеса 175/80R15
Отзывы о шинах 175/80R15
Купить шины 175/80R15
175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Mini

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
7.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2143 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Ignis

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 145 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Mini, 2 поколение, 10.1998 - 08.2008

экономичный (7,4 по городу на 100км), маневренный (радиус разворота 4,4м) проходимый, в городе парковку искать удобно - отличный как 2й авто в семье для выездов на природу по грибы :), или для жены :)
неплохая динамика( как у жигулей) для такого маленького двгателя
в связи с короткой базой нет того комфорта вдижении по нашим супреским дорогам, что есть в больших длиннобазых авто;
лично мне не очень нравится наличие всего 3х дверей :)), но я понимал на что шел, покупая этот авто, ведь он значительно дешевле своих более больших собратьев :)))
за год эксплуатации вообще нет поломок!
Проходимость
Маленький проходимец
Двигатель, АКПП
Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - н.в.

Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра.
Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней.
Нет
Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра.
Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней.
Нет
Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра.
Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней.
Нет

Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России

Продажа Suzuki Ignis в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Mini и Suzuki Ignis с другими моделями

Mitsubishi Pajero Mini

Suzuki Ignis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter