Что лучше Мицубиси Паджеро Мини или Сузуки Игнис

 

Mitsubishi Pajero Mini

Suzuki Ignis

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 10.1998 - 08.2008, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.2015 - 01.2020, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 200 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Мини
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 659
1242
Мощность 64 л.с.
91 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 100 (10) / 3500
118 (12) / 4400
Объем топливного бака, л
43
30
Число дверей 3
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 960
890
Длина кузова 3395 3700
Высота кузова 1665 1595
Колесная база, мм 2280 2435
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
180
Расход топлива, л/100 км 6.8
3.9
Задние колеса 175/80R15
Отзывы о шинах 175/80R15
Купить шины 175/80R15
175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Mini

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
7.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2286 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Ignis

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 181 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Mini, 2 поколение, 10.1998 - 08.2008

экономичный (7,4 по городу на 100км), маневренный (радиус разворота 4,4м) проходимый, в городе парковку искать удобно - отличный как 2й авто в семье для выездов на природу по грибы :), или для жены :)
неплохая динамика( как у жигулей) для такого маленького двгателя
в связи с короткой базой нет того комфорта вдижении по нашим супреским дорогам, что есть в больших длиннобазых авто;
лично мне не очень нравится наличие всего 3х дверей :)), но я понимал на что шел, покупая этот авто, ведь он значительно дешевле своих более больших собратьев :)))
за год эксплуатации вообще нет поломок!
очень юркий. мягкий.удобно порковатся
на трассене очень
нет
Маленькая везде пройдёт
Suzuki Ignis, 2 поколение, 10.2015 - 01.2020

Не крупный, для города очень хорош. Высокий клиренс. Очень экономичный. Трезвый, электро подкручивает 50 секунд за это время авто и на гору взлетит и на обгоне доходит до 130, а там и раскрученный двигатель уже тянет прилично. Салон неожиданно просторный. Спал на перегоне вполне нормально при поднагруженном салоне. Двигатель очень динамичный. За перегон расход 23 км на 1 литре и это при частых обгонах колон их фур с разгоном до 140. В городе три дя поездок, расход всего 3 литра.
Комплектация z чрезмерна. Круиз не нужен, галогены хороши, галку как убрать? Не освоено. Правда галка слабовата. Боковые зеркала близко к линии водителя, бросить взгляд не получится, нужно поворачивать голову. Запуск от кнопки, головная боль при утере ключа. И не надо советовать копировать чип. Попробуйте сами. Лучший вариант для покупки X. И уже что то и не замудренно. Да и дешевле. С колесами не сложно, но отклонения от родных потеряете в расходе и в живости авто. Хорошая музыка, но маг под замену однозначно. Высокая боковая поддержка кресла, боковина загибается при посадке, нужно поерзать, что бы угнездиться. В кресле, как влитой. Пробег 9500 км не уматал. К стати зад не дубел, как на тойоте за пару дней.
Нет
Ура! Я стала первым обладателем в Чегдомыне этого чудо-зверя! Мини-танк! Гнали машину с Уссурийска в Чегдомын, через убитые дороги Комсомольска, далее 600км бездорожья и подтаявшие речки, наляди, ушатаные мосты. Тест драйв прошел! Выгребали по снегу, грязи.... Расход топлива с прогревом 9л/100км.по трассе 4-5/100км. Высокий, проходимый пупс. Для моей работы- то, что доктор прописал!
В Японии, по ходу, грязи нет, весенней слякоти тоже. Нет брызговиков спереди. Грязью забрызгивает даже стекла. Задние стойки пробивает на ямах. Поменяю пружины на усиленные, посмотрю как дальше. Бесила система старт-стоп. Сейчас привыкла. Хорошо, что отключается с кнопки.
Нет
Резвый городской авто
Внешний вид задних стоек кузова
Не было

Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России

Продажа Suzuki Ignis в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Mini и Suzuki Ignis с другими моделями

Mitsubishi Pajero Mini

Suzuki Ignis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter