Сравнение Паджеро Пинин и СХ-4

Что лучше Мицубиси Паджеро Пинин или Мазда СХ-4

 
Модификация1 поколение, 07.1999 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в., 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Mitsubishi Pajero Pinin
Mazda CX-4
Страна сборкиИталияКитай
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1834
1997
Мощность116 л.с.
158 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4000
202 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
53
45
Число дверей3
5
Объем багажника, л165
400
Время разгона 0-100 км/ч, с13
10.5
Масса, кг
1255
1493
Длина кузова37354637
Высота кузова16951524
Колесная база, мм22802700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
206
Расход топлива, л/100 км9.5
6.3
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 425 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-4

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 07.1999 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Проходимость
Нет
Тнвд
Хорошая проходимость
Нет
Mazda CX-4, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в.

Отличная управляемость, настройка шасси. Резвая
Тесноват салон из за низкого потолка
Нет
Отличная управляемость и динамика, высокий клиренс, небольшой расход топлива, хорошее оснащение. Все расходники подходят от сх-5. Не "приевшаяся" внешность(по моему мнению, выглядит лучше чем СХ-5). Проверенная надежность и ликвидность в будущем(это мазда). Потолок черного цвета(очень редко встречается).
Не нашел
Не было.
Небольшой расход, комфортная, высокая, музыка шумоизоляция все устраивает,
Для задних пассажиров не очень много места
Не было.

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Продажа Mazda CX-4 в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Mazda CX-4 с другими моделями

Mitsubishi Pajero Pinin

Mazda CX-4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
митсубиси пинин или сузуки сх4 бу
Сравнение Mitsubishi Pajero Pinin и Mazda CX-4 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero Pinin или Mazda CX-4.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Mazda CX-4 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром