Сравнение Паджеро Пинин и Монтеро

Что лучше Мицубиси Паджеро Пинин или Мицубиси Монтеро

 
Модификация1 поколение, 07.1999 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 08.2006, 3.8 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Montero
Страна сборкиИталияСША
Цена на вторичном рынке~ 930 000
Купить Мицубиси Монтеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1834
3828
Мощность116 л.с.
215 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4000
339 (35) / 3250
Объем топливного бака, л53
90
Число дверей3
5
Объем багажника, л165
1100
Время разгона 0-100 км/ч, с13
9.9
Масса, кг
1255
2170
Длина кузова37354831
Высота кузова16951816
Колесная база, мм22802786
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
218
Расход топлива, л/100 км
9.5
15.7
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
4 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 425 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Montero

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 443 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 07.1999 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Проходимость
Нет
Тнвд
Хорошая проходимость
Нет
Mitsubishi Montero, 3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 08.2006

Любые дороги ему не почем, снег, песок, грязь, брод - главное что бы была резина хорошая и самому не очковать! Вместительный салон (однажды ночевали на пароме вчетвером - все улеглись). Отличный обзор. Динамика ого го !!! Благодаря полностью независимой подвеске дорогу держит на 5 с плюсом. Запчасти - без проблем, все есть, нормальные цены. Зимой после недельной стоянки в -36 градусов завелась с первого раза !!! Думал просто попробовать, а она завелась, печка справляется с любым морозом. Расход летом по трассе без груза и пассажиров 12л./100км. Престижный внешний вид (особенно с кенгуринами).
Жесткая подвеска (хоть и долговечная) - наверное за счет этого машина отлично держит дорогу даже на поворотах грунтовки. Средненькая шумоизоляция (при желании можно поправить). В моей комплектации нет климатконтроля. На дороге самостоятельно одним домкратом очень проблематично задомкратить колесо (независимая подвеска). В центре города проблема с парковкой большого корабля. Поменять свечи или прокладку клапанной крышки это целое мероприятие.
В общем машина для тех кто хотел плевать на бездорожье, но на крузака денег не хватает))) Берите не пожалеете !!! специально искал 3,8л. т.к 3,5л. говорят подводит GDI. Самостоятельно угробил коробку на 150 000км. - таскал прицепы на заднем приводе, а потом уже когда листал книгу (смотрел коробку) читаю: ВНИМАНИЕ буксировку можно осуществлять только на полном приводе!!! Купил такую же (5скоростей) коробку от старого паджерика за 25 т.р. только раздатка не подошла т.к. механика, а у меня электрическая. Что бы не закисли болты развала - рекомендуют раз в год обязательно заезжать на развал.
Проходимость
Очень хорошо ведёт себя на бездорожье, тихий салон от внешних звуков, мощности хватает за глаза. Кожаный салон очень качественный. Доступные запчасти, большая совместимость с другими поколениями и собратом - Паджеро
Панель штатно дребезжит дико - обязательная шумоизоляция, бак сгнивает у всех, подножки закрытые пластиком тоже
Менял бак, менял АКПП, переваривал арки.

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Продажа Mitsubishi Montero в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Montero с другими моделями

Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Montero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пинин или монтеро
Сравнение Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Montero по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero Pinin или Mitsubishi Montero.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Montero в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром