Сравнение Паджеро Пинин и Аутлендер

Что лучше Мицубиси Паджеро Пинин или Мицубиси Аутлендер

 
Модификация1 поколение, 07.1999 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 03.2003 - 09.2005, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Outlander
Страна сборкиИталия
Цена на вторичном рынке~ 630 000
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1834
1997
Мощность116 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4000
176 (18) / 4500
Объем топливного бака, л53
60
Число дверей3
5
Объем багажника, л165
402
Время разгона 0-100 км/ч, с13
10.7
Масса, кг
1255
1440
Длина кузова37354535
Высота кузова16951620
Колесная база, мм22802625
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км9.5
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 425 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2567 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 07.1999 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Проходимость
Нет
Тнвд
Хорошая проходимость
Нет
Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 03.2003 - 09.2005

Машинку взял в 2011 году - 92 т.км.
Плюсы:
Уверенно чувствует себя на трассе.
Стоимость ниже одноклассников
Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание)
Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов
Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест.

Минусы:
Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то))
Подвеска жестковата(но это - паркетник)
Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14(
Хороший автомобиль, вместительный
Ну очень разноплановый автомобиль ,в плане того что можно собрать очень разные конфиги , хочешь заниженный и заряженный пулять с места пожалуйста ,хочешь быть похожим на джип пожалуйста.
Выносливый автомат.
Все очень хорошо меняется и подстраивается под то что ты хочешь от авто.
Много зч от других авто и их хорошая доступность по наличию ,а вот по ценам каждый выбирает сам.
Кому как иногда не хватало прямого угла у задней двери ,зато выглядит зализано прикольно.
Штатный подголовник водителю критично не удобный (лично мое мнение)

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
аутлендер или пинин
Сравнение Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Outlander по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero Pinin или Mitsubishi Outlander.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Outlander в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром