Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро Пинин и Аутлендер

Что лучше Мицубиси Паджеро Пинин или Мицубиси Аутлендер

 

Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.1998 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2002 - 02.2009, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Италия Япония
Цена на вторичном рынке ~ 430 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1834
1997
Мощность 116 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4000
176 (18) / 4500
Объем топливного бака, л 53
60
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
11.4
Масса, кг
1250
1535
Длина кузова 3735 4545
Высота кузова 1695 1620
Колесная база, мм 2280 2625
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км
9.3
9.4
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 267 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10376 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 06.1998 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Размеры для города, проходимость вне города очень хорошая, супер селект подключение 4х4 на ходу. Надёжность!
Только один минус это GDi. Ни кто не умеет делать! Даже в специализированном сервисе начинают разводить на деньги причем причину поломки не знают. На вопросы о том что будет ли работать после их ремонта они обычно сомневаются.
Стандартная проблема GDi вибрация на холостых.
Шустрый
База короткая
Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 04.2002 - 02.2009

Машинку взял в 2011 году - 92 т.км.
Плюсы:
Уверенно чувствует себя на трассе.
Стоимость ниже одноклассников
Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание)
Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов
Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест.

Минусы:
Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то))
Подвеска жестковата(но это - паркетник)
Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14(
Надёжный если не ушатан. Всегда до дома довозил) хороший полный привод. Красив, собака!!) В эти деньги..даже не знаю аналог
Расход великоват, но от 4АКПП другого ожидать не стоит
Всё делается.. довольно занедорого)
Смотрится неплохо, достойно тянет двигатель, хороший полный привод и относительно неплохой металл.
Ходовка не особо для наших дорог, побрякивает, валкая, но относительно энергоемкая.Большой расход топлива.
Все предсказуемо, ломается, чинится.

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter