Сравнение Паджеро Пинин и Витара

Что лучше Мицубиси Паджеро Пинин или Сузуки Витара

 
Модификация1 поколение, 07.1999 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 02.1999 - 06.2004, 2 л., 127 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mitsubishi Pajero Pinin
Suzuki Vitara
Страна сборкиИталияИспания
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1834
1995
Мощность116 л.с.
127 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4000
181 (18) / 3000
Объем топливного бака, л53
56
Число дверей33
Объем багажника, л165
Время разгона 0-100 км/ч, с13
Масса, кг1255
1220
Длина кузова37353861
Высота кузова16951690
Колесная база, мм22802200
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км
9.5
10.7
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 425 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.8
Салон
7.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 84 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 07.1999 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Проходимость
Нет
Тнвд
Хорошая проходимость
Нет
Suzuki Vitara, 2 поколение, 02.1999 - 06.2004

рамный джип, задний мост, бензобак защщищен, большие ходы подвески, геометрическая проходимомть отличная.
основной - задний привод, маловат багажник, мало места на задних сиденьях, по асфальту не расслабишься, надо подруливать
серьезных не было
Универсальный авто, можно и по городу и по лесу и по трассе. Высокий клиренс, резвый двигатель, простой рядный двигатель, простая ходовка, сзади мост. Можно заапгрейдить в хороший такой вездеход. Не тяжёлый проезжал там где УАЗик просто проваливался, идеальные габариты он не большой громоздки и не маленький.
Актуатор включения переднего привода, его надо сразу менять на шайбу.Расположение насоса этого актуатора.
Простой, надежный, неприхотливый, никогда не подводил
Запчасти дорогие

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Suzuki Vitara с другими моделями

Mitsubishi Pajero Pinin

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
паджеро пинин или сузуки витара
Сравнение Mitsubishi Pajero Pinin и Suzuki Vitara по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero Pinin или Suzuki Vitara.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Suzuki Vitara в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром