Модификация | 1 поколение, 07.1999 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.1999 - 06.2004, 2 л., 127 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Италия | Испания |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1995 |
Мощность | 116 л.с. | 127 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4000 | 181 (18) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 53 | 56 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 165 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | — |
Масса, кг | 1255 | 1220 |
Длина кузова | 3735 | 3861 |
Высота кузова | 1695 | 1690 |
Колесная база, мм | 2280 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 10.7 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero Pinin
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 425 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 84 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 07.1999 - 08.2005 При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты. 1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют 2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков 3. Слабая электрика 4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО. Проходимость Нет Тнвд Хорошая проходимость Нет | Suzuki Vitara, 2 поколение, 02.1999 - 06.2004 рамный джип, задний мост, бензобак защщищен, большие ходы подвески, геометрическая проходимомть отличная. основной - задний привод, маловат багажник, мало места на задних сиденьях, по асфальту не расслабишься, надо подруливать серьезных не было Универсальный авто, можно и по городу и по лесу и по трассе. Высокий клиренс, резвый двигатель, простой рядный двигатель, простая ходовка, сзади мост. Можно заапгрейдить в хороший такой вездеход. Не тяжёлый проезжал там где УАЗик просто проваливался, идеальные габариты он не большой громоздки и не маленький. Актуатор включения переднего привода, его надо сразу менять на шайбу.Расположение насоса этого актуатора. Простой, надежный, неприхотливый, никогда не подводил Запчасти дорогие |