Сравнение Паджеро Спорт и Блейзер

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Шевроле Блейзер

 

Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet Blazer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1997 г., 2.2 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 702 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт

Купить Шевроле Блейзер
Цена на вторичном рынке ~ 170 000 q
Купить Шевроле Блейзер
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
2442
2198
Мощность
181 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
188 (19) / 2800
Объем топливного бака, л 70
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 715
1056
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.3
15.4
Масса, кг 2095
1700
Длина кузова 4785 4604
Высота кузова 1805 1521
Колесная база, мм 2800 2718
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
196
Расход топлива, л/100 км
8
12.5
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
205/75 R15, 225/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15, 225/75 R15
Купить шины 205/75 R15, 225/75 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2756 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Blazer

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 504 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Шикарная машинка, люблю ее, узкая и в тоже время большая, грязь, мазь не по чем, гордо так выпрыгиваешь с нее, преданный друг.
Было застряли в деревни без имени в грязи, но грязь была по силу только трактору)
не сталкивалась тьфу...тьфу...тьфу...
На задней двери багажника под хромовой накладкой, расположенной над гос. номером обнаружил коррозию металла под лакокрасочным покрытием в виде "Жучка". Владею а/м 2-ой год, на гарантии, пробег около 30000 км
Не пойму,а что все молчат про то что он очень жесткий?
Chevrolet Blazer, 2 поколение, 12.1996 - 12.1997

1. хороший трак, не внедор
2. разумное сочетание мощности (193лс - налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода
3. небольшие размеры - в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями))
4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол
5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска
6. нет гаджетов
7. кондиционер
8. мощная рама - если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая
9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы
10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются - что продлевает срок службы этих узлов
11. старый надежный чугунный ДВС
12. толстое железо кузова - долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки)
13. в случае падения на крышу, на бок - масла и жижи, как правило не выливаются!
14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне
15. нет рулевой рейки - более надежный маятник
16. старый авто - не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками
17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка
18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП
19. настоящие железные бампера
1. небольшой клиренс, низкая рама
2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость)
3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но - не скупитесь на диагностику
4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс)
5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак)
6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме)
7. слабый головной свет (у меня фары Бош)
8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается)
9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ)
10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст)
11. достаточно жесткая рессорная подвеска
1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга
2. втягивающее стартера
3. левый трипод
4. чистка бензобака
5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра - так сказать "промывал" авто
танк
возраст
не ржавеет, очень надежен, вместителен как надо, достаточно приземистый
запчасти, возраст, закончились
мотор устал

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Продажа Chevrolet Blazer в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet Blazer с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet Blazer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter