Сравнение Паджеро Спорт и Эксплорер

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Форд Эксплорер

 

Mitsubishi Pajero Sport

Ford Explorer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 07.2016 - н.в., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 2 702 000 q

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 3 010 000 q
Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2442
3497
Мощность 181 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
346 (35) / 3750
Объем топливного бака, л 70 70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
715
595
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
8.3
Масса, кг
2095
2265
Длина кузова 4785 5019
Высота кузова 1805 1788
Колесная база, мм 2800 2860
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
211
Расход топлива, л/100 км
8
12.4
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2874 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1499 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Большой багажник, современный/функциональный салон,
НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
хорошая звукоизоляция, надежность.
Недооценен на Российском рынке
Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
Нет
Устойчивость на грунтовке
Плохо продаётся за вложенные деньги за этот автомобиль
Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску.
За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи.
Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй.
В 3х местах вылезли рыжики 5й двери
Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - н.в.

Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше.
Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км.
Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух.
Из минусов бы отметил:
1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.)
2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу.
3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники.
4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть.
5. Дальний свет. Нужно менять.
6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя.
Отличная управляемость
Достаточная мощность
Хорошая музыка и начинка
Штатный автопрогрев с зимним пакетом
Подвеска (малый ход, жесткость)
Работа сонар с заметным замедлением
Алгоритм работы климата
При отрицательных температурах скрипит подвеска даже на лежачих полицейских
Ошибка датчика давления шин
Скрипы при опускании и поднимании передних стекол
Комфортный, много места в салоне. Умеренный расход топлива.
Не понравилась реализация распределения воздушных потоков.

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Продажа Ford Explorer в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Ford Explorer с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter