Сравнение Паджеро Спорт и Чероки

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Джип Чероки

 

Mitsubishi Pajero Sport

Jeep Cherokee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2014 г., 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, Россия США
Средняя цена новой машины ~ 2 702 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 2 069 000 q

Купить Джип Чероки
Цена на вторичном рынке ~ 1 290 000 q
Купить Джип Чероки
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 9
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2442
2360
Мощность
181 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
229 (23) / 3900
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
715
412
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
10.4
Масса, кг 2095
1866
Длина кузова 4785 4624
Высота кузова 1805 1670
Колесная база, мм 2800 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
195
Расход топлива, л/100 км
8
8.8
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2754 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 388 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Шикарная машинка, люблю ее, узкая и в тоже время большая, грязь, мазь не по чем, гордо так выпрыгиваешь с нее, преданный друг.
Было застряли в деревни без имени в грязи, но грязь была по силу только трактору)
не сталкивалась тьфу...тьфу...тьфу...
На задней двери багажника под хромовой накладкой, расположенной над гос. номером обнаружил коррозию металла под лакокрасочным покрытием в виде "Жучка". Владею а/м 2-ой год, на гарантии, пробег около 30000 км
Не пойму,а что все молчат про то что он очень жесткий?
Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017

Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели
много плюсов.
коробка до 2016, абсолютно у всех машин, даже после отзывной компании по пере прошивки коробки. (был владельцем, и в компании были) беда одна. после 2017 исправили на заводе. +++++
только коробка, смотрите выше.
Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч - расход около 7 литров. Отличный внешний вид - дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.
Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий. Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог.
За три года и 50 т.к. никаких проблем

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Продажа Jeep Cherokee в России