Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 03.2007 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония, Таиланд | Тайланд |
Средняя цена новой машины | ~ 2 109 990 q Купить Мицубиси Паджеро Спорт | ~ 909 000 q Купить Мицубиси Л200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 330 000 q Купить Мицубиси Паджеро Спорт | ~ 680 000 q Купить Мицубиси Л200 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2476 |
Мощность | 178 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 3500 | 314 (32) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 714 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 14.6 |
Масса, кг | 2040 | 1910 |
Длина кузова | 4695 | 5040 |
Высота кузова | 1840 | 1775 |
Колесная база, мм | 2800 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.6 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero Sport
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3557 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2239 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017 Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка" Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего. Нет. За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно. Крепкий кузов. Отличная проходимость. Бензиновый 6B31, 3.0 л, спорный двигатель для этой машины. Мне не повезло с ним. При 222 лс особенной прыти не показывает, Ресурс тоже сомнительный. У меня задымил к 90000 км пробега. Рыжики на задней двери. Ходы подвески могли бы быть и побольше. Отсутствие гидрокомпенсаторов на выпускных клапанах. Проблема с заслонками на впускном коллекторе. Задымил к 90000 пробега. Замена передних пыльников. Несколько раз регулировка зазоров клапанов. Попытка ремонта впускного коллектора и подсоса воздуха через клапан. Проходимость. Надежность | Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014 До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться)) Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25)) Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно. Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене. Динамичная, надёжная, удобная Воняет дизелем Рессоры надо менять на чмз Отдельное багажное отделение при наличии кунга прекрасная вещь для перевозок грузов, не боясь, что пыль, грязь или жидкости будут в салоне. Рессоры позволяют грузить тяжёлые грузы. Приличный клиренс Раскачка на пустом кузове. В кунге приходится возить привязанные ящики для перевозки мелочевки, а иначе все кататься по кузову будет))) Воздухозаборник надо однозначно переносить подальше от передка. Первая волна на броде и здравствуй гидроудар! Или едь как дурак в обход))) |