Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро Спорт и Либерти

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Либерти

 

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Liberty

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Таиланд
Средняя цена новой машины ~ 2 109 990 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт

Купить Ниссан Либерти
Цена на вторичном рынке ~ 1 270 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 220 000 q

Купить Ниссан Либерти
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2476
1998
Мощность
178 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 3500
186 (19) / 4800
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 714
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Масса, кг 2040
1490
Длина кузова 4695 4545
Высота кузова 1840 1630
Колесная база, мм 2800 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
160
Расход топлива, л/100 км 9.4
8.6
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
185 / 65R15 88S
Отзывы о шинах 185 / 65R15 88S
Купить шины 185 / 65R15 88S
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3309 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Liberty

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3304 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017

Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка"
Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего.
Нет.
За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно.
Подвеска, разход топлива
Ремень привода ГРМ, низкая ликвидность при продаже.
Обрыв ремня ГРМ с последствиями.
Просто танк, доедет куда нужно
Слабое ЛКП и отвратительный пластик салона, сильно ржавеет рама
не было
Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001

Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром)
Ходовка хорошо держит дорогу
Огромный салон, раскладывается в большой диван
Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках
Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра)
Крепления детского кресла
Большие зеркала дают отличный обзор
Отличная печка
2 кондиционера (спереди и сзади)
Красивый внешний вид
Дешевые расходники
Электротабло на всех
Ценник на запчасти (на ходовку)
Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!)
Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки
Вариатор первых выпусков:
проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял);
любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра
Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч
Нет второй печки
За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть
Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге
2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю)
Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года
Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст
Походимый отличный автомобиль
Все ниссаны славятся появлением ржавчины.
Крупных поломок небыло.
Вместительный
Нет
Нет

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Продажа Nissan Liberty в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Liberty с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Liberty

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter