Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро Спорт и Патфайндер

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Патфайндер

 

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Таиланд Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 109 990 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 1 580 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 1 290 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 980 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2476
2488
Мощность 178 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 3500
450 (46) / 2000
Объем топливного бака, л 70
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
714
515
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
11
Масса, кг
2040
2060
Длина кузова 4695 4813
Высота кузова 1840 1781
Колесная база, мм 2800 2853
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
228
Расход топлива, л/100 км 9.4
8.5
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3380 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2672 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017

Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка"
Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего.
Нет.
За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно.
Проходимость
Проедет везде, энергокмкая подвеска, большой багажник
Расход топлива 15л/100км
Серьезных поломок на 130000 не было. Подвеска по мелочи и всё.
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Геометрия
7-ст АКПП
Недорогие запчасти
V9X
Ступица 120ткм
Интеркулер - 105ткм
Масляный насос - 120ткм
Большой, рамный джип, корабль на дороге! 3х литровый мотор достаточно силен. Хорошая динамика. Как недостаток мотора V9 считаю наличие турбины. Буду скучать по этому автомобилю!
турбина на моторе, наличие интеркулера, наличие клапана EGR - вот три механизма, которые портят впечатление от хорошего в принципе автомобиля!
заглушен клапан EGR на 77 000 км. Заменены 4 подушки между рамой и кузовом - 77 000 км.

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter