Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро Спорт и Х-Трейл

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Х-Трейл

 

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 07.2016 - н.в., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 1.6 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 859 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 1 922 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке ~ 940 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2442
1598
Мощность
181 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
320 (33) / 1750
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
715
497
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
11
Масса, кг 2095
1675
Длина кузова 4785 4640
Высота кузова 1805 1710
Колесная база, мм 2800 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
210
Расход топлива, л/100 км 8
5.3
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3244 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16143 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Большой багажник, современный/функциональный салон,
НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
хорошая звукоизоляция, надежность.
Недооценен на Российском рынке
Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
Нет
Хорошая управляемость для рамной машины, расход по трассе если ехать до 110 с полной загрузкой 8,5-9 литров, в городе и не больше 10-10,5 , пробег 60000 ничего не менял кроме замены фильтров и масла, большой багажник. Для поездок на рыбалку по не очень хорошим дорогам отличная машина, имел паджеро и патфайндер ранее. Узковат конечно салон, зато парковаться удобно. Но и по городу очень неплохо себя ведет.
Покраска особенно капот , три года, на местах попадания камней ржавчина, попробую покрасит по гарантии, но говорят сколы не проходят по гарантии, у меня правда машина из последних из таиланда сборка, может российские получше красят. В салоне впереди тесновато, хотя сиденья хорошие, вроде в обновлении убрали обрамления консоли.
Поломок за 60000 не было, даже колодки еще не менял, только масло и фильтры.
Супер машина за эти деньги. Надежная, экономичная по содержанию из этого сегмента. Динамики мотора хватает, не гонка конечна. Только положительные впечатления от эксплуатации.
Максимальная комплектация. Есть все. Для пассажира девочки нет подсветки зеркала на солнцезащитном козырьке. Нет подсветок рукояток переключения света и обывателей, ночью не удобно бывает. Жесткость рамы... а как для внедорожника. Отличная машина. Рекомендую.
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Большой автомобиль, хорошо двигатель 2,5 м3 хороший разгон, вариатор хорошо справляется
Маловаты багажник
Надежный, просторный, качественная внутренняя отделка, вместительный, высокий.
Подвеска жестковата, шумоизоляция, грязнуля.
За пять лет использования ремонт был только по гарантии, и то это был заводской брак климат-контроля.

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Nissan X-Trail с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter