Сравнение Паджеро Спорт и Дастер

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Рено Дастер

 

Mitsubishi Pajero Sport

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 07.2016 - н.в., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 702 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 996 990 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2442
1461
Мощность
181 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
240 (24) / 1750
Объем топливного бака, л
70
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
715
408
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.3
13.2
Масса, кг 2095
1390
Длина кузова 4785 4315
Высота кузова 1805 1625
Колесная база, мм 2800 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
210
Расход топлива, л/100 км 8
5.3
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2873 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2923 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Большой багажник, современный/функциональный салон,
НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
хорошая звукоизоляция, надежность.
Недооценен на Российском рынке
Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
Нет
Устойчивость на грунтовке
Плохо продаётся за вложенные деньги за этот автомобиль
Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску.
За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи.
Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй.
В 3х местах вылезли рыжики 5й двери
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
выносливость агрегатов.
салон .пластик.
нет поломок .только то.
Короткий передний свес, хороший клиренс
Маленький багажник, расход топлива
Ничего

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Renault Duster с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter