Сравнение Паджеро Спорт и Кодиак

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Шкода Кодиак

 

Mitsubishi Pajero Sport

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 702 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 2 027 000 q

Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2442
1968
Мощность
181 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
340 (35) / 3000
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
715
635
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
10.2
Масса, кг 2095
1740
Длина кузова 4785 4697
Высота кузова 1805 1676
Колесная база, мм 2800 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
187
Расход топлива, л/100 км 8
6.2
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Отзывы о шинах 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Купить шины 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2749 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 58 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Шикарная машинка, люблю ее, узкая и в тоже время большая, грязь, мазь не по чем, гордо так выпрыгиваешь с нее, преданный друг.
Было застряли в деревни без имени в грязи, но грязь была по силу только трактору)
не сталкивалась тьфу...тьфу...тьфу...
На задней двери багажника под хромовой накладкой, расположенной над гос. номером обнаружил коррозию металла под лакокрасочным покрытием в виде "Жучка". Владею а/м 2-ой год, на гарантии, пробег около 30000 км
Не пойму,а что все молчат про то что он очень жесткий?
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Пробег 1200, пока нравится абсолютно все:
Управляемость
Динамика
Шумоизоляция
Эргономика
Интерьер
Внешний вид
Подвеска жестковата
-
чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские "ваши". Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры "мимо", потом течь сама собой (???) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё "притёрлось" . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Продажа Skoda Kodiaq в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Skoda Kodiaq с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter