Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро Спорт и Кодиак

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Шкода Кодиак

 

Mitsubishi Pajero Sport

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 07.2016 - н.в., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 859 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 2 202 000 q

Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2442
1968
Мощность
181 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
340 (35) / 3000
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
715
635
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
10.2
Масса, кг 2095
1740
Длина кузова 4785 4697
Высота кузова 1805 1676
Колесная база, мм 2800 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
187
Расход топлива, л/100 км 8
6.2
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Отзывы о шинах 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Купить шины 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3180 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 133 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Большой багажник, современный/функциональный салон,
НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
хорошая звукоизоляция, надежность.
Недооценен на Российском рынке
Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
Нет
Супер машина за эти деньги. Надежная, экономичная по содержанию из этого сегмента. Динамики мотора хватает, не гонка конечна. Только положительные впечатления от эксплуатации.
Максимальная комплектация. Есть все. Для пассажира девочки нет подсветки зеркала на солнцезащитном козырьке. Нет подсветок рукояток переключения света и обывателей, ночью не удобно бывает. Жесткость рамы... а как для внедорожника. Отличная машина. Рекомендую.
Трансмиссия
Качество отделки салона, слабое ЛКП.
Не было
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Отличная динамика, расход умеренный, мягкая подвеска, огромный салон и багажник.
Минусов нет.
Не было.
+ Хорошо ускоряется.
+ Много места в салоне.
+ 1.5л бутылки влазят в двери.
+ Адаптивный круиз и удержание в полосе незаменимые помощники.
+ 7 местный салон, столики и шторки нравятся детям.
+ В целом электроника настроена адекватно, датчик дождя и автодальний срабатывают когда нужно, полный привод подключается вовремя.
- Отвратительная плавность хода. В городе DSG постоянно раздражает тычками на 1-2-3-2-1. На трассе норм. После Kodiaq любой каршеринговый Солярис или Кашкай кажется БМВ.
- Дубовая подвеска. На лежачих весь салон подпрыгивает. По трассе при этом хорошо рулится.
- Передние стойки пробиваются на отбой при соскоке с любой ступеньки больше 5см.
- 2.0 бензин тарахтит как дизель. При езде в натяг на низких оборотах отчётливо слышен в салоне.
- В общем комфорта с Kodiaq не ждите, особенно если вы живёте в мегаполисе.
- DSG на небольших скоростях издает звенящие металлические звуки при переключениях, такая особенность коробки.
- Сильно задемпфированная педаль газа, нужно сильно давить и ждать реакции.
- Трогание с автохолда происходит с толчком. Нужно буквально гладить педаль, чтобы этого избежать. Езжу в итоге без него.
- Все двери периодически не закрываются с первого раза, приходится хлопать. Менеджер в салоне говорил, что резинки ещё новые, приработаются, но за 15 тыс км. лучше не стало.
- Совсем небюджетное ТО у бюджетной марки. Кстати масла в двигателе почти 6л, одной канистрой не обойдетесь.
- Подстаканники это отдельная боль: два стакана 0,3л вместе не влазят, а 0,2л проваливаются.

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Skoda Kodiaq с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter