Сравнение Паджеро Спорт и Кайрон

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или СсангЙонг Кайрон

 

Mitsubishi Pajero Sport

SsangYong Kyron

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 07.2016 - н.в., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 2 439 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 1 119 990 q

Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2442
1998
Мощность
181 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
310 (32) / 2750
Объем топливного бака, л 70
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
715
625
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
16.2
Масса, кг 2095
1980
Длина кузова 4785 4660
Высота кузова 1805 1740
Колесная база, мм 2800 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
199
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.7
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2877 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1959 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Большой багажник, современный/функциональный салон,
НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
хорошая звукоизоляция, надежность.
Недооценен на Российском рынке
Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
Нет
Устойчивость на грунтовке
Плохо продаётся за вложенные деньги за этот автомобиль
Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску.
За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи.
Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй.
В 3х местах вылезли рыжики 5й двери
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Хорошая подвеска и двигатель
Минусов не
Проходимость танка, хорошая динамика, рамный джип, хорошая подвеска. Масло не кушал вообще. При пробеге 150000
Коробка Автомат этой модели явно не для него, лучше бы поставили от ML, зачем воткнули это австралийское Г непонятно. Ценник запчастей кусается, некоторые позиции надо ждать под заказ, муфта подключения привода с кнопки явное Г, лучше бы был или постоянный полный или мех раздатка.

Новый блок абс стоит 100 т.р.
Самое дорогое на что налип это замена всех заглушек двс, ну а там все как у всех ходовая, рейка рулевая. И по мелочам

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Продажа SsangYong Kyron в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Kyron с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter