Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 04.2019 - н.в., 2 л., 248 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония, Таиланд | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 109 990 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт | — Купить Тойота Хайлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 060 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 1998 |
Мощность | 178 л.с. | 248 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 3500 | 380 (39) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 714 | 332 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | — |
Масса, кг | 2040 | 2035 |
Длина кузова | 4695 | 4965 |
Высота кузова | 1840 | 1750 |
Колесная база, мм | 2800 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 202 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.7 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 235/55 R20 Отзывы о шинах 235/55 R20 Купить шины 235/55 R20 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2765 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017 Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка" Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего. Нет. За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно. Проходимость Отличный джип Мало места между сидением водителя и дверью Менял турбину | Toyota Highlander, 4 поколение, 04.2019 - н.в. Налог,расход,габариты,качество отделки салона неплохое,этот автомобиль более комфортен для межгорода,очень интересно КПП работает,мгновенно перестраивается под стиль вождения,очень хорошая эргономика водительского места,салон больше чем в 570 лексусе. Третий ряд сидений,убрав его облегчил авто на 38 кг,и появилось место для двух больших чемоданов.Замена головного света на диодный,за такие деньги стояли простые гологеновые лампочки,шумоизоляцию задней двери надо делать,додумались сабвуфер туда вставить,дребезжит как "по ведру поварёшкой",пока все за 1500км. Нет расход и надежность шумоизоляция ничего Экономичный |