Сравнение Паджеро Спорт и Хайлюкс Пикап

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Тойота Хайлюкс Пикап

 

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 07.2016 - н.в., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
8 поколение, 05.2015 - н.в., 2.4 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Таиланд, ЮАР
Средняя цена новой машины ~ 2 439 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
~ 2 306 000 q

Купить Тойота Хайлюкс Пикап
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2442
2393
Мощность
181 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2500
400 (41) / 2000
Объем топливного бака, л 70
80
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 715
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Масса, кг 2095 2095
Длина кузова 4785 5330
Высота кузова 1805 1815
Колесная база, мм 2800 3085
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 218
227
Расход топлива, л/100 км 7.4
7.3
Задние колеса 265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2877 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hilux Pick Up

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1432 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Большой багажник, современный/функциональный салон,
НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
хорошая звукоизоляция, надежность.
Недооценен на Российском рынке
Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
Нет
Устойчивость на грунтовке
Плохо продаётся за вложенные деньги за этот автомобиль
Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску.
За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи.
Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй.
В 3х местах вылезли рыжики 5й двери
Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение, 05.2015 - н.в.

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Отличная ходовка и двигатель
Качество отделки панели
Поломок за 2 года не было
не ломается
динамика
нет

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Hilux Pick Up с другими моделями

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter