Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 11.2017, 3 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония, Таиланд | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 109 990 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт | — Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 060 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт | ~ 3 380 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2986 |
Мощность | 178 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 3500 | 200 (20) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 714 | 104 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 18 |
Масса, кг | 2040 | 2100 |
Длина кузова | 4695 | 4780 |
Высота кузова | 1840 | 1845 |
Колесная база, мм | 2800 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 10 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2763 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11816 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017 Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка" Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего. Нет. За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно. Проходимость Отличный джип Мало места между сидением водителя и дверью Менял турбину | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 11.2017 Ходовая мягкая и комфортная, двигатель удовлетворяет, салон просторный. Рамный внедорожник с 9 подушками и весом 2100 кг- хорошая безопасность. Размер кузова по мне оптимальный-не маленький и не громоздкий. При езде по городу не козлит, походка машины приближена к седану, рулится легко. На трассе не укачивает. Легендарная надежность автомобиля. Бензин не более 16л на 100 км в городе, трасса до11л. Автоналог-4900 руб. Вероятность поломок и брака минимальная, высокая ликвидность на вторичном рынке, достаточная престижность автомобиля, приятность управления и т.д. т.п. И всё это за 1750 тыс.руб. Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей. Тойоты не у меня не ломались. Правда и максимальные пробеги не более 50 тыс.км. Надежный Расход бензина, просторный салон Отсутствие тёплых опций Только расходники по ТО |