Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РВР и Спэйс Раннер

Что лучше Мицубиси РВР или Мицубиси Спэйс Раннер

 

Mitsubishi RVR

Mitsubishi Space Runner

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 02.2010 - 09.2012, 1.8 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 09.1991 - 02.1999, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 760 000 q
Купить Мицубиси РВР
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1798
1834
Мощность
139 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
172 (18) / 4200
161 (16) / 4500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 520
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Масса, кг 1420
1180
Длина кузова 4295 4290
Высота кузова 1615 1640
Колесная база, мм 2670 2520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
160
Расход топлива, л/100 км
6.7
8.7
Задние колеса 215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi RVR

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.7
Салон
8.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3948 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Space Runner

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi RVR, 3 поколение, 02.2010 - 09.2012

Машина среднего класса. Плюсы: коробка-можно таскать хоть кого от джипа до микроавтобуса, главное не выше 3-ей передачи( на муфте этого не сделаешь вообще), зимой ведет себя прекрасно даже на скользкой дороге, в багажник можно затолкать все- от холодильника до микроволновки(задние сиденья складываются полностью- 1 м.куб ). В обслуживании проста, доступны все элементы для снятия и монтажа, но цены на запчасти выше чем на тойоту.
Минусы-хотелось бы установить 2-ю печку в салон, зимой родная печь обогревает не ахти; не советую ездить по болоту хоть и полный привод, если засядет на брюхо -вытаскивать только трактором.
Основные болезни - стартер, рычаг передней подвески.
Стильная, проходимая, удобная в городе и за ним, превосходна в парковке, экономична с топливом.
Вреднячает когда меняешь бензин.
Неприхотливость
Беспроблемность
Жёсткость подвески
За 124000 только регламентные работы.
Mitsubishi Space Runner, 1 поколение, 09.1991 - 02.1999

Удобный практически по всем параметрам. Полный привод позволяет пробраться практически по любым сугробам и грязи. Проходимость приличная, но в болото конечно же не стоит заезжать.
Во втором ряду места полно, сдвижная дверь позволяет не бояться, что дети на входе/выходе ударят соседнее авто.
Багажник приличных размеров, причем его объем легко увеличивается за счет складывания заднего дивана или его демонтажа.
Запчасти не дороже тойотовских, заменителей не мало. Главное, как и во всех делах, с головой подходить к процессу.
Печка с обязанностями справляется на твердую 5.
В целом оценка авто 4+ Меня не интересуют АБС (были и с ней комплектации), а также ЕСП и прочие современные заменители мозга водителя. На вопрос взял бы ли такую же новую отвечу "да". Увы, не выпускают. ИМХО первое поколение было самым удачным, потом же пошли по большей части ненужные "улучшательства". Жене машина тоже очень нравится, возможно (при наличии денег) возьмем еще одну такую же ))
Возраст - самый главный недостаток.
Заводская шумоизоляция слабовата, но не критично. "Шумка" делается легко.
Слабоват головной свет. Кроме того грязью хорошо закидывается. В плохую погоду приходится периодически с тряпкой вылазить. Пожалуй самая большая головная боль.
Боковые стекла напротив зеркал в грязную погоду неплохо закидывает из-под передних колес. Все думаю расширители на арки прилепить. Не критично, протирать не чаще фар приходится.
В моей комплектации кондера не хватает аж недели 2 в году )))
Подвеска на наших дорогах не является неубиваемой.
Из-за бракованного натяжного ролика (средний ценовой диапазон) выпускные клапана поприветствовали поршня тысяч через 35 после замены ГРМ и ролика. Обошлось заменой клапанов. Заодно колпачки маслосъемные тогда же заменил и прокладку под головой, еще по мелочи. Стоимость вместе с работой на СТО вышла около 22 тыс.

Примерно на 330 тыс. на первичном валу МКПП открутилась гайка и пакет 5ой передачи попросился наружу выломав кусок крышки. Подкрылок помешал всему вывалиться наружу, поэтому удалось рассмотреть все запчасти. Вывод после осмотра: при предыдущем ремонте эту гайку не застопорили. Заменил синхронизаторы 5ой передачи и сухари, а также крышку коробки и шестерню привода спидометра (она пластиковая и неплохо износилась к тому времени) . Обошлось примерно в 7000.

Хороший дорожный просвет. Удобная посадка и обзорность. Неплохое качество металла. Вместительность. Возможность полностью убрать задний ряд сидений. Хорошая ремонтопригодность. Запчасти по подвеске, двигателю не дороги и доступны.
Плохая шумоизоляция.
За 4 года владения пришлось поменять шаровые, рулевые наконечники. Замена масла и фильтров по регламенту.
Есть люк
Нет кандера
Незнаю

Сравнить Mitsubishi RVR и Mitsubishi Space Runner с другими моделями

Mitsubishi RVR

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter