Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 04.2005, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 02.2003 - 01.2006, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Нидерланды | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мицубиси Спэйс Стар | ~ 300 000 ₽ Объявления о продаже б/у Опель Зафира |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1584 | 1598 |
Мощность | 98 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 150 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 13 |
Масса, кг | 1165 | 1393 |
Длина кузова | 4050 | 4317 |
Высота кузова | 1515 | 1634 |
Колесная база, мм | 2500 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.5 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Space Star
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 294 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1918 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Space Star, 1 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 04.2005 Удобный семейный автомобиль Двигатель достаточно мощный Относительно небольшой расход топлива Плохая шумоизоляция Часто рвутся пыльники на гранатах Ремонт КП при пробеге около 100т.км. Замена одной гранаты при пробеге около 110т.км. Еще несколько раз меняли пыльники(часто рвутся) Сейчас пробег около 160т.км. требуется замена обоих гранат. Горит лампочка check и SRS((( Очень удачная модель. при небольших габаритах очень вместительна. Очень экономичный расход топлива, особенно по трассе. Несмотря на свои 98 л.с. достаточно шустрая и очень маневренная. Таких машин сейчас не выпускают, это самый огромный минус. Французская коробка передач, которая на 165 тысячах пробега решила заклинить. Маленький расход Жесткая подвеска Нет | Opel Zafira, 1 поколение, рестайлинг, 02.2003 - 01.2006 Катался на Зафире в Германии. Механика шестиступка, дизелю Экотек 1,9. Вот это был аппарат, 4 взрослых, двое детей, чемоданы - 210 прет не жужит. Автомобилем владею 11 лет. До этого было 10 других авто. Пробег 370.000км. Хотел продавать этой весной. Поездил посмотрел, что продают и почём, пересмотрел кучу обзоров, сопоставил цены других авто на обслуживание и решил, что ещё покатаюсь. Плюсы:для этого класса автомобиля - прекрасная управляемость, причём она отлично себя ведёт на высоких скоростях, в отличие от японцев. Нормальная шумоизоляция(в Тойотах её вообще не было). Предыдущих япошек через год хотелось продать, поскольку не устраивала шумка, и то, что выше 120км они уже не держат так дорогу. И ещё в Тойотах страшно раздражало - это то, что вся дорога передавалась на рулевую колонку, причём у всех машин, где-то больше, где-то меньше. А в Зафире всё классно, получаешь удовольствие от вождения. Повторю, что для такого класса, машинка едет очень приятно. Заводится в любой мороз, расход не большой. Достаточно вместительная, конечно хотелось бы, размер, как в Шаране... Хорошее лакокрасочное покрытие. Старая уже. Низкий клиренс, пообрывал и юбку бампера, и воздухозаборник. Ещё пробил поддон. Сиденья не раскладываются в ровный пол. Слабые места по кузову: от штатных передних брызговиков стирается ЛКП, и ржавеет насквозь низ крыла; если не поставить подкрылки - ржавеют задние арки. А так по кузову проблем нет. Плохой обзор из-за передних стоек. Плохая система вентиляции. Поломки за пройденные 250.000 км из 370.000: 1) Амортизаторы. 2) Пружины задние(передние нужно менять - просели). 3) Два глушителя. 4) Диски тормозные - два раза по кругу. 5) Радиатор. 6) Один Задний суппорт. 7) Блок катушек зажигания(теперь меняю свечи через 20-25тыс.км). 8) Треснул выпускной коллектор. Пока заварил, но ищу такой б/у. Найти, как оказалось - проблема. Коллектору идёт вместе с катализатором и те, которые смотрел - все с трещинами. 9) Две прогнившие тормозные трубки. 10). Шаровые - 3шт. 11). Стойки и втулки стабилизатора. За 11 лет, кроме геморроя с выпускным коллектором - остальное вообще чепуха. Стоимость запчастей, почти как на жигули. Не ожидал от Опеля, Зафира мне очень нравится. Вместительный, экономичный, надежный, качественный Дорогие запчасти |