Модификация | 1 поколение, 05.1991 - 09.1993, 2.5 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Ками |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 1297 |
Мощность | 85 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 2000 | 123 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 75 | 5 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1060 |
Длина кузова | 4920 | 3785 |
Высота кузова | 1740 | 1695 |
Колесная база, мм | 2960 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.5 |
Задние колеса | 195R15-6PRLT Отзывы о шинах 195R15-6PRLT Купить шины 195R15-6PRLT | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Strada
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 67 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Cami
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Strada, 1 поколение, 05.1991 - 09.1993 Надёжный рамный джип, показавший себя крепким и комфортным. Машина оправдывает все, возлогаемые на неё надежды. Машина не для общего потребителя, мне кажется, что именно по этому делалась хорошо, а не как столовский борщ - кое как - для всех. Ещё один +, не нужно смотреть под колёса, это мне больше всего нравится!!! Главное - куда тебе нужно добраться, а какая дорога под колёсами - мало интересует. Ходовка съедает все ямы, бордюры и прелести нашего асфальта. Расход для джипа 9-10 литров по трассе. Всё таки из за кузова, места в кабине не так много, и задняя ходова на рессорах, при пустом кузове прыгает по ухабам. Зимой часто езжу на 4ВД, т.к. привод задний, а кузов лёгкий. Пару раз заносило. ДВС 4Д56, у меня ест масло 1 -1,5 литра на 5000 км, шумоизоляция на 3. В остальном - следить нужно за машиной, вовремя менять всё, что шатается и скрипит. Двс миллионник,проходимыи,эконномный, В нем нет недостатков! Мелочевка всякая Очень тяговитая, прицеп с двумя снегоходами почти не ощущается. 6 скорости не хватает. Передние автоматы | Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006 Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги. В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :) Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально. АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют. В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов. 150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах. Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16. Проходимый танк с межосевой блокировкой Маленькая юркая 1.3турбо едет как надо 2001год Гниют ланжероны ,в акпп раскручивается планетарка подходит от tiyota rash Юркость, проходимость |