Модификация | 1 поколение, 05.1991 - 09.1993, 2.5 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2017, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Пикап | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2362 |
Мощность | 85 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 2000 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 75 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1570 |
Длина кузова | 4920 | 4695 |
Высота кузова | 1740 | 1485 |
Колесная база, мм | 2960 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | 4.5 |
Задние колеса | 255/70R15-LT Отзывы о шинах 255/70R15-LT Купить шины 255/70R15-LT | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Strada
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 63 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mitsubishi Strada, 1 поколение, 05.1991 - 09.1993 Надёжный рамный джип, показавший себя крепким и комфортным. Машина оправдывает все, возлогаемые на неё надежды. Машина не для общего потребителя, мне кажется, что именно по этому делалась хорошо, а не как столовский борщ - кое как - для всех. Ещё один +, не нужно смотреть под колёса, это мне больше всего нравится!!! Главное - куда тебе нужно добраться, а какая дорога под колёсами - мало интересует. Ходовка съедает все ямы, бордюры и прелести нашего асфальта. Расход для джипа 9-10 литров по трассе. Всё таки из за кузова, места в кабине не так много, и задняя ходова на рессорах, при пустом кузове прыгает по ухабам. Зимой часто езжу на 4ВД, т.к. привод задний, а кузов лёгкий. Пару раз заносило. ДВС 4Д56, у меня ест масло 1 -1,5 литра на 5000 км, шумоизоляция на 3. В остальном - следить нужно за машиной, вовремя менять всё, что шатается и скрипит. Проходимость, вместимый кузов. Тёплый авто Простой механический пикап ни какой электроники Ресору проблематично найти | Toyota Sai, 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2017 Дизайн, особенно оптика просто космос! Музыка сногсшибательная, очень высокое качество звука! Удобный салон,качественная отделка, ни чего не гремит,скрипит, кресла с поясничной поддержкой. Память сидений,руля,зеркал. Обогрев зеркал очень полезная вещь в наших широтах! Заводиться в любой мороз, быстро прогревается.Шумоизоляция достойная. Едет очень бодро, на рестайлинге отсечка на 195, можно чипануть 220 для него не предел даже. Мотор не прихотливый, особых проблем не доставляет, пользовался и первой (дорестайлинговой) версией, вообще без проблем. Многие пишут про дорогие расходники, но товарищи что вы хотели от машины стоимостью более 1ляма? Купите короллу в100кузове и экономьте. Sai 2015год -стильно,красиво, экономично( расход от 5до 10литров зимой с прогревами !!!))) комфортно! На скоростях более 180 машина плывет на неровностях..... но это скорее минус наших дорог... только расходники. Штатная акустика очень достойная Маленький клиренс Не сталкивался Мягкий, динамичный, экономичный Старый и тесный салон, старый двигатель до До 58000 поломок не было, затем продал |