Сравнение 2141 и 100

Что лучше Москвич 2141 или Audi 100

 

Москвич 2141

Audi 100

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1993 г., 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 04.1991 - 01.1995, 2.8 л., 172 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Германия
Цена на вторичном рынке
~ 30 000 q

Купить Москвич 2141
~ 135 000 q
Купить Audi 100
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1480
2771
Мощность 72 л.с.
172 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 106 (11) / 3200
249 (25) / 3000
Объем топливного бака, л 55
95
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 470
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 19.3
8
Масса, кг
1055
1400
Длина кузова 4350 4892
Высота кузова 1400 1438
Колесная база, мм 2580 2687
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
171
130
Расход топлива, л/100 км 10.1
8.6
Задние колеса 165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Москвич 2141

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.2
Салон
7.2
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 511 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 100

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1410 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Москвич 2141, 1 поколение, 04.1985 - 11.1997

Много места, относительно удобная посадка, энергоемкая подвеска и приемлемая проходимость.
Криворкуая сборка - все скрипит. Мангал за 100 рублей сделан из лучшего металла, чем эта машина. Мосвквичевские запчасти дороже вазовских. Качество их хуже. Найти намного труднее. Управляемость? Мимо! Убогая коробка и постоянная течь из сальников приводов, ибо не сделали конструктуры вывод картерных газов. Автомастерские закрываются при виде машины. Постоянный ремонт всего и вся.
Бензонасосы - расходник, постоянно отваливался тросик газа от карбюратора, постоянные замены сальников приводов (потом забил, доливал масло в коробку сам), глючила электрика (да да она тут есть), щетки генератора с ресурсом 5 тыщ.км (разные производители). Менял карбюратор, втулки стабилизатора, тормозные шланги и магистрали, тросик ручника, свечи, бронепровода, топливные шланги, механический и электрический (кохоз) бензонасосы + его шток, омывайка (мотор, бачок, шланги, форсунки), гитара, ручки дверей. Потратил за 5 тыщ.км. тридцатку.
Большой и комфортный автомобиль.
Плохое качество запчастей и редкость.
вмесительность, ходовые качества. удобство в ремонте.
слабый мотор, для такой массы
Audi 100, 4 поколение, 04.1991 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Ремонтопригодность. Простота обслуживания. Комфорт при езде.
Годы берут свое.....
Рулевая рейка.
Качество и надёжность
Управление автомобилем, и дешевое обслуживание. Автомобиль легенда!
Ходовая часть.

Продажа Москвич 2141 в России

Продажа Audi 100 в России

Сравнить Москвич 2141 и Audi 100 с другими моделями

Москвич 2141

Audi 100

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter