Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002, 2 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 09.2004, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 100 000 ₽ Купить Москвич 2141 | ~ 90 000 ₽ Купить ВАЗ 2108 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1499 |
Мощность | 113 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 3500 | 100 (10) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 43 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 470 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 14 |
Масса, кг | 1090 | 920 |
Длина кузова | 4350 | 4006 |
Высота кузова | 1400 | 1402 |
Колесная база, мм | 2580 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 7.7 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 165/70R13 Отзывы о шинах 165/70R13 Купить шины 165/70R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Москвич 2141
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1429 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2108
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 11041 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Москвич 2141, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002 Управляемость,тёплый,комфортный и вместительный салон,проходимость(если поставить цепи,то ещё лучше),надёжность,доступность ремонта узлов, некоторые запчасти подходят от отечественных и иномарок,цена... Качество запасных частей..(можно нарваться на подделки) и свободную продажу в автолавках(только на заказ,если нет аналогов от других авто),низко расположенный поддон ДВС ВАЗ 2106(без защиты при ударе черевато обломом маслоприемника насоса),громыхающая полка(лечится самопальной) и крышка бардачка(проклеивается уплотнителем),нуждется в постоянной обработке антикором(сгниет-не заметишь),подтекает уплотнитель лобового периодически..(чем только не мудрили) Гул правой задней ступицы(подруливание авто) на 84000км,левой на 92000км;Загудели передние ступицы на 87000км,Хруст внешних гранат при вывернутом руле(на 91000км),сдохли шаровые на 88700км(заменил все пыльники,корме рулевых-их заменил на 92000км)стерлись тормозные накладки передних дисковых тормозов на 85000км(может прошлый менял владелец),задние колодки- износ на 50%,умер генератор на 82000(прежний владелец запоганил маслом и антифризом статор и обмотку и щетки)-заменил подшипники и щетки,промыл,пропаял диод.мост-служит дальше.загремела цепь ГРМ-умер натяжитель на 83000км,пропало чёткое включение КПП на 90000км-обломился упор кулисы рычага КПП,порвались подушки КПП которые на "уши"потек правый сальник КПП(подошел с кол.вала классики),замена помпы на 86000км,89000км и на 92000км(качество запчастей),замена генератора на 92000,прогрунтовал салон внутри на 92000-от скопления влаги под родными теплошумками начала слазить краска и ржаветь металл..заменил все патрубки ОЖ на 89000км задубели, Внешний вид 10/10, комфортный салон, вместительный багажник. Низкая - легко повредить поддон, большой расход топлива зимой (20 литров по городу), слабый генератор, низкое качество запчастей, плохая видимость через стекла, слышно как гниет. Часто выходили из строя рулевые наконечники, шаровые опоры, ручки дверей. Теплый, салон больше чем у 09,10 и.т.д. проходимый, едет плавно Движок слабоват Брал вообще убитый,все поменял и гонял без проблем | Лада 2108, 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 09.2004 мне очень понравилось что это купе, и при желании можно сделать много чего интересного, как по мотору и ходовой части, так и с салоном русский автопром гниёт если пропал заряд акб, а генератор исправен, то дело в лампочке аккумулятора в приборной панели, через неё идёт возбуждение на аккум, а без возбуждения генератор не будет давать заряд Вид ,салон Нет Нету Дешевизна обслуживание и огромное количество запчастей, вместительный салон Постоянные мелкие поломки Все что можно и нельзя |