Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002, 1.6 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.2007, 1.1 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Украина |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 115 000 ₽ Купить ЗАЗ Таврия |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1570 | 1091 |
Мощность | 76 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 79 (8) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 39 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 470 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 | 16.8 |
Масса, кг | 1090 | 760 |
Длина кузова | 4350 | 3708 |
Высота кузова | 1400 | 1410 |
Колесная база, мм | 2580 | 2320 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 162 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 6.9 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Москвич 2141
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1669 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ЗАЗ Таврия
оценка поколения6.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.9 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 914 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Москвич 2141, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002 Сейчас езжу на 214100 99-го года с 1,6 Ваз-мотором ,пробег 245000км покупал его в 2010 году с пробегом 85000км за 50000р ,в идеальном состоянии.За 7 лет эксплуатации ввалил в него денег немерено и не зря ,за это моя Мося ответила безотказной работой круглый год и каждый день.Плюсы М2141-Большой салон,отличный отопитель,ремонто-пригоден и надёжен,лёгок и удобен в управлении,отличный обзор,устойчив на высоких скоростях,в меру экономичен,хороший багажник,плавный ход....м2141 с 1,6 Ваз-мотором идеален тем,что запчасти на Таз мотор есть везде. Минусы М2141- на мотор Уфа почти нет качественных запчастей и в регионах с остальными запчастями на М2141 большая проблема,слабая коррозионная защита,плохая заводская подготовка и покраска,тормоза требуют к себе тройного внимания(необходимо часто подводить задние тормозные колодки особенно с ГТЦ Лукас),не надёжный блок предохранителей,уплотнители дверей и стекол не важного качества(вода в салоне и в багажнике довольно частое явление+пыль+сквозняки),остальное мелочи. Я всё равно всегда всем говорил и снова скажу,Москвич 2141 это лучший автомобиль который наш автопром смог выпустить,жаль что на заводе плохо его красили и собирали и порою машины выходи с конвейера полу голые с дефектами итд. Всем спасибо!!!Привет всем с AZLK-TEAM!!! За весь пробег поменял две помпы,два термостата,ДВА РАЗА ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ ТЯГИ В СБОРЕ(Югославия),амортизаторы и установил полиуретан в подвеску+тормозные диски от ауди 80+один раз сменил тормозные цилиндры по кругу и шланги тормозные+лобовое стекло+фары(Германия DDR вместо Освар).С мотором проблем нет,только замена масла и расходники+регулярно каждые пол года рег-ка клапанов и зажигания и раз в год замена свечей. КПП вскрывали один раз при пробеге 200000км для ревизии и подтяжки + замена сальников и фланцов полу-осей. Шрусы родные(GKN) без проблем....Покраска по пояс с заменой всех дверей и капота,пороги и днище целы(что удивительно). Устойчивый Надёжный Запчасти всегда в доступе Минусов нет Бодрый Гниет Ничего | ЗАЗ Таврия, 1 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.2007 Приемистая, бережет бензин, запчасти стоят копейки, норм качество оригинальных деталей, маневренная. Удачная форма салона + задняя дверь = вместительность Маловато места для 5 человек За всю историю машины в дороге развалился датчик холла в трамблере, который был заменен на месте за 15 мин на новый и засорился карб из-за чего машина работала неровно, вот и все поломки на 110000 км Скорость Хорошая управляемость, мягкое сцепление, теплая печка. Она лёгкая и по грунтовке гонит мягче, чем внедорожник. Вечно ломается, не проходило и недели, чтобы что-то работало исправно. Постоянные тяжести найти нужную деталь и установить ее. Мастерские за эту машину не берутся, даже если платить как за иномарку, приходится искать тех самым дедушек с гаражом, которые знают эти машины на все 100% Я покупал эту машину, чтобы учиться на ней до получения прав, ее пробег был 80 тысяч. За несколько месяцев в ней пришлось заменить патрон поворотника, некоторые предохранители, топливный фильтр, катушку зажигания, полностью подвеску и тормозную систему, масло, ручку открывания багажника и капота. Теперь вот перестали открываться обе двери. И чтобы вы понимали, за все это время я проехал не больше 40 км. |