Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 02.1982 - 04.1998, 1.5 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую | 1 поколение, 01.1976 - 07.1988, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | СССР | Россия |
Тип топлива | Бензин АИ-93 | Бензин АИ-93 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1478 | 1478 |
Мощность | 73 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 105 (11) / 3800 | 108 (11) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 46 | 46 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 372 | 600 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 19 | 19 |
Масса, кг | 1000 | 1045 |
Длина кузова | 4205 | 4250 |
Высота кузова | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2400 | 2400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 173 | 173 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 10.3 |
Задние колеса | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Москвич 412
оценка
модели7.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 596 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Москвич 2140
оценка
модели7.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 272 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Москвич 412, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 02.1982 - 04.1998 Офигенный автомобиль за свои деньги. Внешний вид, салон, двигатель, не передаваемые эмоции при вождении. Классика. Высокий просвет. Не убиваемый автомобиль. Однако за москвичем надо постоянно следить владел 2 года. понравилась бричка. неприхотлив. прет как танк. время ушло вперед. течь с под б.насоса. болячка ихняя.но устраняема. | Москвич 2140, 1 поколение, 01.1976 - 07.1988 Сидеть удобно, тело не затекает в дальней дороге, места водителя и переднего пассажира вполне на уровне, ничего не давит и не мешает. Автомобиль интересен в плане некоторого заложенного в нем потенциала для модернизации. Рессоры в нем на половину багажника, это хорошо картошку возить со своего огорода. Ход автомобиля мягкий и плавный. Если поставить простейшую "секретку", неугоняем. Крен в повороте, приходиться снижать скорость, сдерживая современный поток. На скорости, с которой все едут, двигатель достаточно шумный, а на восьмидесяти километрах в час ездить это тормозить остальные автомобили. Ведь все едут 110 км в час. На автобане хорошо заметно, что автомобиль гуляет по полосе, надо постоянно подруливать. Экологическим нормам автомобиль не соответствует, нормам пассивной безопасности автомобиль не соответствует. Устаревшая конструкция. При поездках очень даже чувствуется, что не хватает пятой передачи. Не хватает также электростеклоподьемников. С запчастями проблем нет, по крайней мере в Петербурге есть все, что нужно для этого автомобиля. Если ездить, давая на "газ", скажем, 130 км в час на автобане, на кольцевой дороге, надо следить за уровнем масла с помощью масляного шупа. Двигатель рассчитан на эксплуатацию во второй трети оборотов преимущественно. Из неисправностей было износ поршневых колец, закисал рабочий цилиндр сцепления, износ упорных полуколец коленвала. В продаже все есть для ремонта новое. Очень крепкий кузов, негнилой, по грязи прет как нива очень тяговитый. Устарел, холодный. За два года шлифовал гбц и все.Вле Надёжный Старый |