Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 350Z и Кроссфаер

Что лучше Ниссан 350Z или Крайслер Кроссфаер

 

Nissan 350Z

Chrysler Crossfire

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 01.2007, 3.5 л., 301 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2004 - 01.2007, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин
Тип кузова
Купе
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
3498
3199
Мощность
301 л.с.
215 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
353 (36) / 4800
310 (32) / 3000
Объем топливного бака, л
80
60
Число дверей 2 2
Объем багажника, л
235
215
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.8
6.5
Масса, кг 1515
1399
Длина кузова 4314 4058
Высота кузова 1324 1296
Колесная база, мм 2649 2400
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 125
145
Расход топлива, л/100 км 12
10.4
Задние колеса 245/45 R18
Отзывы о шинах 245/45 R18
Купить шины 245/45 R18
255/35 R19
Отзывы о шинах 255/35 R19
Купить шины 255/35 R19
Число мест
2 мест
2 мест
Рейтинг авто

Nissan 350Z

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 95 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chrysler Crossfire

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
7.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan 350Z, 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 01.2007

- очень надежный автомобиль, недорогие запчасти (Nissan)
- рестайл 2007-2008 г.в. (VQ35HR 313 л.с.) в стоке выезжает из 14 секунд на 402 метра на гражданской резине (мой проехал 13.91)
- внешний вид отличный, привлекает внимание людей и радует свой глаз
- много доступного тюнинга
- отличные тормоза (если BremboGold 4-pot)
- классная рулежка и информативный руль
- машина реально доставляет удовольствие от вождения своей отзывчивостью
- классно слушается в скольжениях, можно пошалить
- большой транспортный налог в большинстве регионов (42000-47000 руб./год, но есть регионы с менее конской ставкой)
- расход от 17-ти литров в городе и лучше 98-й бенз
- штатная аудиосистема не имеет MP3
- нет бардачка спереди
- относительно простые материалы салона (но без сверчков)
- огромная перемычка в багажнике сильно ограничивает возможности перевозки даже собственных колес до шиномонтажа
- чрезмерно упругий по подвеске и органам управления для городской езды (но дело привычки)
- в снежных регионах с настоящей зимой передвижение в нечищенных дворах на этом авто то еще "удовольствие" :-)
— замена катализаторов (на такие же живые стоковые б/у, ибо тест-пайпы шляпа, 2 раза: на пробеге 65.000 км и пробеге 92.000 км)
— замена блока розжига ксенона на одной фаре (закоротил из-за запотевания фары)
— замена 2-х нижних передних рычагов (на пробеге 80.000 км)
— замена шланга сцепления (порвался на пробеге 100.000 км)
— замена стоек стабилизатора перед и зад (по гарантии, пробег около 70.000 км)
— переборка стартера (по гарантии, на пробеге примерно 70.000 км)
Это ВСЕ поломки за 50.000 км пробега за 4 года круглогодичной езды (купил с пробегом 57000, продал с пробегом 107000).
Это самурай, дракон, зверь.
Сбитый, надежный, неубиваемый монстр!!!
Четкий, как скальпель, куда там вонючим бехам..
Управляемость как на прямую от мозга.
Чувствуешь себя частю машины.
Только положительные эмоции.
Крепкая как камень, ходовая просто танк.
Ни одной хлипкой тяжки, все как штанги в два пальца.
Не прехотлив вообще.
Расход фигня, 10-15л, тут как ехать..
В заносе как в своей стихии, все управляемо и предсказуемо.

Раз протаранила фура сзади, протащила метров 50, думал все жопы нету,, вышел глянул, ни сразу понял где увечия:)) немного повело бампер и треснул поворотник, у фуры весь пластик поотпадал.:)))
Амортизаторы багажника в холод не держат
Краска некоторых панелей в салоне со временем слезает (карбонавая пленка в помощ;))
Быстро проподает задняя резина:)))
Неудобный бордачек:/ (ну и нах он в такой тачке)
Иногда низковата, шкрябаем пол:)
Дурной антибукс (выключать при старте нужно каждый раз чтоб не мешал)

Масло, резинки, колесссааа:), поворотник:), диски тормозные, ремешки, один раз за пять лет сальники( и то ради тюнинха)

Наженее тачки небыло.
слабая гидравлика сцепления
двухмасный маховик
Chrysler Crossfire, 1 поколение, 01.2004 - 01.2007

Надежный, простой в ремонте, все от мерседеса, привлекательный внешний вид!
Маленький салон, для людей ростом выше 175 машина тесновата.
Не выявил!
внешний вид
интересное решение со спойлером
широкие пороги- штаны грязные всегда!!!для девушек юбка проблема...
салон широкий, но как бы тесновато от торпеды до заднего экрана багажника
быстро ржавеют сколы
фары оооочень дорогие!!!!!
дорогая кузовщина!!!
пластик скрипит...
мелочевка если только- резинки прокладки, стойки, демпфер рулевой трапеции,...
внешность
исключительно летний автомобиль

Сравнить Nissan 350Z и Chrysler Crossfire с другими моделями

Nissan 350Z

Chrysler Crossfire

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter