Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 350Z и Г35

Что лучше Ниссан 350Z или Инфинити Г35

 

Nissan 350Z

Infiniti G35

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 01.2007, 3.5 л., 301 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 08.2006, 3.5 л., 284 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 460 000 q
Купить Инфинити Г35
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин
Тип кузова
Купе
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 5
Тип привода Задний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3498 3498
Мощность
301 л.с.
284 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 353 (36) / 4800
366 (37) / 4800
Объем топливного бака, л
80
70
Число дверей 2
4
Объем багажника, л 235
396
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.8
Масса, кг
1515
1655
Длина кузова 4314 4735
Высота кузова 1324 1465
Колесная база, мм 2649 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 125
Расход топлива, л/100 км 12
Задние колеса 245/45 R18
Отзывы о шинах 245/45 R18
Купить шины 245/45 R18
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
2 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan 350Z

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 95 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti G35

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 542 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 89 место
Отзывы владельцев
Nissan 350Z, 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 01.2007

- очень надежный автомобиль, недорогие запчасти (Nissan)
- рестайл 2007-2008 г.в. (VQ35HR 313 л.с.) в стоке выезжает из 14 секунд на 402 метра на гражданской резине (мой проехал 13.91)
- внешний вид отличный, привлекает внимание людей и радует свой глаз
- много доступного тюнинга
- отличные тормоза (если BremboGold 4-pot)
- классная рулежка и информативный руль
- машина реально доставляет удовольствие от вождения своей отзывчивостью
- классно слушается в скольжениях, можно пошалить
- большой транспортный налог в большинстве регионов (42000-47000 руб./год, но есть регионы с менее конской ставкой)
- расход от 17-ти литров в городе и лучше 98-й бенз
- штатная аудиосистема не имеет MP3
- нет бардачка спереди
- относительно простые материалы салона (но без сверчков)
- огромная перемычка в багажнике сильно ограничивает возможности перевозки даже собственных колес до шиномонтажа
- чрезмерно упругий по подвеске и органам управления для городской езды (но дело привычки)
- в снежных регионах с настоящей зимой передвижение в нечищенных дворах на этом авто то еще "удовольствие" :-)
— замена катализаторов (на такие же живые стоковые б/у, ибо тест-пайпы шляпа, 2 раза: на пробеге 65.000 км и пробеге 92.000 км)
— замена блока розжига ксенона на одной фаре (закоротил из-за запотевания фары)
— замена 2-х нижних передних рычагов (на пробеге 80.000 км)
— замена шланга сцепления (порвался на пробеге 100.000 км)
— замена стоек стабилизатора перед и зад (по гарантии, пробег около 70.000 км)
— переборка стартера (по гарантии, на пробеге примерно 70.000 км)
Это ВСЕ поломки за 50.000 км пробега за 4 года круглогодичной езды (купил с пробегом 57000, продал с пробегом 107000).
Это самурай, дракон, зверь.
Сбитый, надежный, неубиваемый монстр!!!
Четкий, как скальпель, куда там вонючим бехам..
Управляемость как на прямую от мозга.
Чувствуешь себя частю машины.
Только положительные эмоции.
Крепкая как камень, ходовая просто танк.
Ни одной хлипкой тяжки, все как штанги в два пальца.
Не прехотлив вообще.
Расход фигня, 10-15л, тут как ехать..
В заносе как в своей стихии, все управляемо и предсказуемо.

Раз протаранила фура сзади, протащила метров 50, думал все жопы нету,, вышел глянул, ни сразу понял где увечия:)) немного повело бампер и треснул поворотник, у фуры весь пластик поотпадал.:)))
Амортизаторы багажника в холод не держат
Краска некоторых панелей в салоне со временем слезает (карбонавая пленка в помощ;))
Быстро проподает задняя резина:)))
Неудобный бордачек:/ (ну и нах он в такой тачке)
Иногда низковата, шкрябаем пол:)
Дурной антибукс (выключать при старте нужно каждый раз чтоб не мешал)

Масло, резинки, колесссааа:), поворотник:), диски тормозные, ремешки, один раз за пять лет сальники( и то ради тюнинха)

Наженее тачки небыло.
слабая гидравлика сцепления
двухмасный маховик
Infiniti G35, 3 поколение, 01.2002 - 08.2006

Красивый кузов
Харизма
Хороший свет(линза, рестайлинг)
Комфортный мотор(едет с низов)
Неплохой автомат по надежности и комфорту
Очень слабые стоковые тормоза
Ватная подвеска
Большой вес авто
Морально устаревшая штатная музыка
Замена прокладок головок блока цилиндров
Замена штатных тормозов
Замена штатной музыки
Ремонт стеклоподъемника(водительского)
Если хочешь гонку то купи финик и просто заправляй и катайся !!!
Бодрое авто
За год эксплуатации их не было

Сравнить Nissan 350Z и Infiniti G35 с другими моделями

Nissan 350Z

Infiniti G35

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter