Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 350Z и 370Z

Что лучше Ниссан 350Z или Ниссан 370Z

 

Nissan 350Z

Nissan 370Z

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 01.2007, 3.5 л., 301 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 03.2012 - н.в., 3.7 л., 328 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин
Тип кузова
Купе
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 7
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 3498
3696
Мощность 301 л.с.
328 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 353 (36) / 4800
363 (37) / 5200
Объем топливного бака, л
80
72
Число дверей 2 2
Объем багажника, л 235 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.8
5.6
Масса, кг
1515
1583
Длина кузова 4314 4250
Высота кузова 1324 1310
Колесная база, мм 2649 2550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 125
126
Расход топлива, л/100 км 12
10.4
Задние колеса 245/45 R18
Отзывы о шинах 245/45 R18
Купить шины 245/45 R18
245/45 R18
Отзывы о шинах 245/45 R18
Купить шины 245/45 R18
Число мест
2 мест
2 мест
Рейтинг авто

Nissan 350Z

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 95 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan 370Z

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan 350Z, 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 01.2007

- очень надежный автомобиль, недорогие запчасти (Nissan)
- рестайл 2007-2008 г.в. (VQ35HR 313 л.с.) в стоке выезжает из 14 секунд на 402 метра на гражданской резине (мой проехал 13.91)
- внешний вид отличный, привлекает внимание людей и радует свой глаз
- много доступного тюнинга
- отличные тормоза (если BremboGold 4-pot)
- классная рулежка и информативный руль
- машина реально доставляет удовольствие от вождения своей отзывчивостью
- классно слушается в скольжениях, можно пошалить
- большой транспортный налог в большинстве регионов (42000-47000 руб./год, но есть регионы с менее конской ставкой)
- расход от 17-ти литров в городе и лучше 98-й бенз
- штатная аудиосистема не имеет MP3
- нет бардачка спереди
- относительно простые материалы салона (но без сверчков)
- огромная перемычка в багажнике сильно ограничивает возможности перевозки даже собственных колес до шиномонтажа
- чрезмерно упругий по подвеске и органам управления для городской езды (но дело привычки)
- в снежных регионах с настоящей зимой передвижение в нечищенных дворах на этом авто то еще "удовольствие" :-)
— замена катализаторов (на такие же живые стоковые б/у, ибо тест-пайпы шляпа, 2 раза: на пробеге 65.000 км и пробеге 92.000 км)
— замена блока розжига ксенона на одной фаре (закоротил из-за запотевания фары)
— замена 2-х нижних передних рычагов (на пробеге 80.000 км)
— замена шланга сцепления (порвался на пробеге 100.000 км)
— замена стоек стабилизатора перед и зад (по гарантии, пробег около 70.000 км)
— переборка стартера (по гарантии, на пробеге примерно 70.000 км)
Это ВСЕ поломки за 50.000 км пробега за 4 года круглогодичной езды (купил с пробегом 57000, продал с пробегом 107000).
Это самурай, дракон, зверь.
Сбитый, надежный, неубиваемый монстр!!!
Четкий, как скальпель, куда там вонючим бехам..
Управляемость как на прямую от мозга.
Чувствуешь себя частю машины.
Только положительные эмоции.
Крепкая как камень, ходовая просто танк.
Ни одной хлипкой тяжки, все как штанги в два пальца.
Не прехотлив вообще.
Расход фигня, 10-15л, тут как ехать..
В заносе как в своей стихии, все управляемо и предсказуемо.

Раз протаранила фура сзади, протащила метров 50, думал все жопы нету,, вышел глянул, ни сразу понял где увечия:)) немного повело бампер и треснул поворотник, у фуры весь пластик поотпадал.:)))
Амортизаторы багажника в холод не держат
Краска некоторых панелей в салоне со временем слезает (карбонавая пленка в помощ;))
Быстро проподает задняя резина:)))
Неудобный бордачек:/ (ну и нах он в такой тачке)
Иногда низковата, шкрябаем пол:)
Дурной антибукс (выключать при старте нужно каждый раз чтоб не мешал)

Масло, резинки, колесссааа:), поворотник:), диски тормозные, ремешки, один раз за пять лет сальники( и то ради тюнинха)

Наженее тачки небыло.
слабая гидравлика сцепления
двухмасный маховик
Nissan 370Z, 6 поколение, рестайлинг, 03.2012 - н.в.

Динамика дизайн потенциал

Сравнить Nissan 350Z и Nissan 370Z с другими моделями

Nissan 350Z

Nissan 370Z

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter