Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 350Z и Скайлайн

Что лучше Ниссан 350Z или Ниссан Скайлайн

 
Nissan 350Z
Nissan Skyline
Модификация5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 01.2007, 3.5 л., 301 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
11 поколение, рестайлинг, 11.2004 - 10.2006, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan 350Z
Nissan Skyline
Страна сборкиЯпонияЯпония
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Купе
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см34983498
Мощность
301 л.с.
272 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.353 (36) / 4800353 (36) / 4800
Объем топливного бака, л8080
Число дверей2
4
Объем багажника, л235
Время разгона 0-100 км/ч, с5.8
Масса, кг
1515
1540
Длина кузова43144750
Высота кузова13241470
Колесная база, мм26492850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм125
140
Расход топлива, л/100 км12
10.8
Задние колеса245/45 R18
Отзывы о шинах 245/45 R18
Купить шины 245/45 R18
235/45R18 94W
Отзывы о шинах 235/45R18 94W
Купить шины 235/45R18 94W
Число мест
2 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan 350Z

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Skyline

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7417 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan 350Z, 5 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 01.2007

- очень надежный автомобиль, недорогие запчасти (Nissan)<br /> - рестайл 2007-2008 г.в. (VQ35HR 313 л.с.) в стоке выезжает из 14 секунд на 402 метра на гражданской резине (мой проехал 13.91)<br /> - внешний вид отличный, привлекает внимание людей и радует свой глаз<br /> - много доступного тюнинга<br /> - отличные тормоза (если BremboGold 4-pot)<br /> - классная рулежка и информативный руль<br /> - машина реально доставляет удовольствие от вождения своей отзывчивостью<br /> - классно слушается в скольжениях, можно пошалить
- большой транспортный налог в большинстве регионов (42000-47000 руб./год, но есть регионы с менее конской ставкой)<br /> - расход от 17-ти литров в городе и лучше 98-й бенз<br /> - штатная аудиосистема не имеет MP3<br /> - нет бардачка спереди<br /> - относительно простые материалы салона (но без сверчков)<br /> - огромная перемычка в багажнике сильно ограничивает возможности перевозки даже собственных колес до шиномонтажа<br /> - чрезмерно упругий по подвеске и органам управления для городской езды (но дело привычки)<br /> - в снежных регионах с настоящей зимой передвижение в нечищенных дворах на этом авто то еще "удовольствие" :-)<br />
— замена катализаторов (на такие же живые стоковые б/у, ибо тест-пайпы шляпа, 2 раза: на пробеге 65.000 км и пробеге 92.000 км)<br /> — замена блока розжига ксенона на одной фаре (закоротил из-за запотевания фары)<br /> — замена 2-х нижних передних рычагов (на пробеге 80.000 км)<br /> — замена шланга сцепления (порвался на пробеге 100.000 км)<br /> — замена стоек стабилизатора перед и зад (по гарантии, пробег около 70.000 км)<br /> — переборка стартера (по гарантии, на пробеге примерно 70.000 км)<br /> Это ВСЕ поломки за 50.000 км пробега за 4 года круглогодичной езды (купил с пробегом 57000, продал с пробегом 107000).
Это самурай, дракон, зверь.<br /> Сбитый, надежный, неубиваемый монстр!!!<br /> Четкий, как скальпель, куда там вонючим бехам..<br /> Управляемость как на прямую от мозга.<br /> Чувствуешь себя частю машины.<br /> Только положительные эмоции.<br /> Крепкая как камень, ходовая просто танк.<br /> Ни одной хлипкой тяжки, все как штанги в два пальца.<br /> Не прехотлив вообще.<br /> Расход фигня, 10-15л, тут как ехать..<br /> В заносе как в своей стихии, все управляемо и предсказуемо.<br /> <br /> Раз протаранила фура сзади, протащила метров 50, думал все жопы нету,, вышел глянул, ни сразу понял где увечия:)) немного повело бампер и треснул поворотник, у фуры весь пластик поотпадал.:)))
Амортизаторы багажника в холод не держат<br /> Краска некоторых панелей в салоне со временем слезает (карбонавая пленка в помощ;))<br /> Быстро проподает задняя резина:)))<br /> Неудобный бордачек:/ (ну и нах он в такой тачке)<br /> Иногда низковата, шкрябаем пол:)<br /> Дурной антибукс (выключать при старте нужно каждый раз чтоб не мешал)<br /> <br />
Масло, резинки, колесссааа:), поворотник:), диски тормозные, ремешки, один раз за пять лет сальники( и то ради тюнинха)<br /> <br /> Наженее тачки небыло.
слабая гидравлика сцепления<br /> двухмасный маховик
Посмотреть ещё 2 мнения
Nissan Skyline, 11 поколение, рестайлинг, 11.2004 - 10.2006

Несмотря на возраст авто экстерьер очень оригинальный , заставляет обращать на себя внимание. Кожаный салон и электорегулировка сидений дополнительная опция которая не может не радовать.
Экономичный что на мкп что акп<br /> Вид хорош<br /> Боком едет на раз два 'лсд"<br /> В повороты едет как по рельсам<br /> На трассе уверенно <br /> Удобная посадка<br />
Налог
Было три аналогичных авто<br /> - ремонт подвески<br /> - замена масла<br /> И. Все.
Внешность
Не качественный салон
Топливная, впуск, цепи
Посмотреть ещё 23 мнения

Сравнить Nissan 350Z и Nissan Skyline с другими моделями

Nissan 350Z

Nissan Skyline

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter